поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Фабия. Skoda Fabia (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Fabia
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Снятие верхнего кожуха двигателя
2.2. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
2.3. Замена ремня привода генератора
2.4. Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
2.5. Замена цепи привода распределительного вала
2.6. Подбор распределительной шестерни коленчатого вала
2.7. Замена прокладки головки блока цилиндров
2.8. Замена сальника распределительного вала
2.9. Замена маслосъемных колпачков
2.10. Замена переднего сальника коленчатого вала
2.11. Задний сальник коленчатого вала
2.12. Ремонт головки блока цилиндров
2.12.1. Разборка
2.12.2. Дефектовка
2.12.3. Сборка
2.12.4. Притирка клапанов
2.12.5. Регулировка исходного положения гидротолкателей клапанов
2.12.6. Проверка гидротолкателей клапанов двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
2.12.7. Снятие и установка двигателя
2.13. Ремонт двигателя
3. Система смазки
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы
 


2.12.1. Разборка

Детали привода клапанов двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

1 – ось кормысел клапанов;
2 – стопорное кольцо;
3 – наружная стойка оси коромысел;
4 – пружинное кольцо;
5 – коромысло;
6 – регулировочный винт;
7 – контргайка;
8 – стойка оси коромысел малая;
9 – стойка оси коромысел большая;
10 – стопорное кольцо;
11 – пружина

Распределительный вал двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

1 – штанга толкателя;
2 – гидротолкатель клапана;
3 – блок цилиндров;
4 – уплотнительное кольцо;
5 – датчик положения распределительного вала;
6 – винт;
7 – распределительный вал;
8 – шпонка;
9 – стопорная пластина;
10 – болты

Снятие гидротолкателя клапана

1 – гидротолкатель клапана;

2 – крючок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите головку блока цилиндров (см. подраздел 2.7).
2. Снимите впускную трубу (см. подраздел 4.11) и выпускной коллектор.
3. Снимите маслосъемные колпачки (см. подраздел 2.9).
4. Выньте клапаны из головки, предварительно промаркировав их, чтобы не перепутать при установке.
5. Для двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт выполните следующее:
      – промаркируйте стойки и коромысла, чтобы не перепутать их при установке;
      – снимите стопорные кольца 2 (см. рис. Детали привода клапанов двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт);
      – снимите с оси 1 стойки 3, 8, 9 и коромысла 5. Если нет необходимости, не отворачивайте;
      – регулировочные винты 6 и контргайки 7, чтобы не нарушить регулировку клапанов;
      – снимите упорные кольца 10, коромысла 5 и пружину 11;
      – выньте штанги 1 (см. рис. Распределительный вал двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) толкателей из блока 3 цилиндров и промаркируйте их, чтобы не перепутать при установке;
      – выньте из блока цилиндров гидротолкатели 2 клапанов. Для этого сделайте крючок из проволоки диаметром 1,8/ 1,9 мм, как показано на рисунке (см. рис. Cнятие гидротолкателя клапана). Вставьте крючок в отверстие гидротолкателя и зацепите толкатель. Промаркируйте гидротолкатели, чтобы не перепутать при установке.
6. У двигателя TDI 1,9 л, 74 кВт снимите насос-форсунки (см. подраздел 4.14.4).

« предыдущая страница
2.12. Ремонт головки блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
2.12.2. Дефектовка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.