поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Фабия. Skoda Fabia (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Fabia
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система питания
4.1. Снятие и установка воздушного фильтра
4.2. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
4.3. Замена датчика указателя уровня топлива
4.4. Снятие и установка топливного бака
4.5. Проверка воздушного клапана
4.6. Проверка гравитационного клапана
4.7. Замена топливного фильтра
4.8. Проверка клапана подогрева топлива
4.9. Замена адсорбера системы улавливания паров топлива
4.10. Замена топливного радиатора
4.11. Снятие и установка вакуумного насоса дизельного двигателя
4.12. Снятие и установка впускной трубы двигателя
4.13. Снятие и установка педали акселератора
4.14. Снятие и установка форсунок
4.14.1. Бензиновые двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт
4.14.2. Бензиновые двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт
4.14.3. Дизельный двигатель 1,9 л, 47 кВт
4.14.4. Дизельный двигатель 1,9 л, 74 кВт
4.15. Проверка цепи питания форсунок бензинового двигателя
4.16. Проверка сопротивления насос-форсунки
4.17. Проверка свечей накаливания дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт
4.18. Проверка цепи питания свечей накаливания
4.19. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
4.20. Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель
4.21. Проверка датчика температуры топлива дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт
4.22. Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала
4.23. Проверка привода дроссельной заслонки
4.24. Проверка датчика положения распределительного вала
4.25. Проверка элекромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов
4.26. Проверка реле топливного насоса двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
4.27. Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера
4.28. Снятие и установка турбокомпрессора
4.29. Снятие и установка промежуточного охладителя воздуха
4.30. Проверка клапана давления наддува
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы
 


4.14.2. Бензиновые двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт

Детали системы впрыска топлива бензиновых двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт

1 – пробка маслоналивной горловины;
2 – верхний кожух двигателя с воздушным фильтром;
3 – держатель проводов;
4 – болт крепления топливной рампы;
5 – штуцер для измерения давления в системе;
6 – топливная рампа с форсунками;
7 – болт крепления впускной трубы двигателя;
8 – вакуумный шланг усилителя тормозов;
9 – соединительная колодка привода дроссельной заслонки;
10 – шланг продувки адсорбера;
11 – впускная труба;
12 – прокладка;
13 – болт крепления трубки рециркуляции отработавших газов;
14 – трубка рециркуляции отработавших газов;
15 – второй лямда–зонд (для двигателей, отвечающих нормам Евро-4);

16 – соединительная колодка второго лямбда–зонда;
17 – лямбда-зонд;
18 – соединительная колодка лямбда–зонда;
19 – датчик частоты вращения коленчатого вала;
20 – болт крепления датчика;
21 – прокладка впускной трубы;
22 – пружинный держатель;
23 – соединительная колодка;
24 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
25 – заглушка;
26 – уплотнительные кольца;
27 – болт крепления корпуса термостата;
28 – корпус термостата;
29 – топливопровод;
30 – соединительные колодки блока управления;
31 – блок управления двигателем;
32 – кронштейн блока;
33 – болты крепления кронштейна

Топливная рампа с форсунками двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт

1 – топливопровод;

2 – винт крепления топливной рампы;

3 – топливная рампа;

4 – штуцер для измерения давления в системе;

5 – фиксатор форсунки;

6 – уплотнительное кольцо;

7 – форсунка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
3. Отсоедините от форсунок колодки с проводами.
4. Отсоедините от топливной рампы 3 (см. рис. Топливная рампа с форсунками двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт) топливопровод 1.
5. Отверните два винта 2 крепления топливной рампы.
6. Потянув топливную рампу вдоль осей форсунок, снимите ее. При этом форсунки должны выйти из отверстий во впускной трубе двигателя и остаться на рампе. Если какая-либо форсунка осталась во впускной трубе, нужно заменить ее уплотнительные кольца 6 и фиксатор 5.
7. Снимите фиксаторы 5 форсунок.
8. Потянув, выньте форсунки 7 из топливной рампы 3.
9. Замените фиксаторы 5 форсунок, если обнаружите на них трещины.
10. Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность уплотнительные кольца 6 форсунок.
11. Установите форсунки в обратном порядке. При этом смажьте бензином уплотнительные кольца форсунок.

« предыдущая страница
4.14.1. Бензиновые двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт
^
к оглавлению
следующая страница »
4.14.3. Дизельный двигатель 1,9 л, 47 кВт

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.