поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Фабия. Skoda Fabia (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Fabia
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система питания
4.1. Снятие и установка воздушного фильтра
4.2. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
4.3. Замена датчика указателя уровня топлива
4.4. Снятие и установка топливного бака
4.5. Проверка воздушного клапана
4.6. Проверка гравитационного клапана
4.7. Замена топливного фильтра
4.8. Проверка клапана подогрева топлива
4.9. Замена адсорбера системы улавливания паров топлива
4.10. Замена топливного радиатора
4.11. Снятие и установка вакуумного насоса дизельного двигателя
4.12. Снятие и установка впускной трубы двигателя
4.13. Снятие и установка педали акселератора
4.14. Снятие и установка форсунок
4.14.1. Бензиновые двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт
4.14.2. Бензиновые двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт
4.14.3. Дизельный двигатель 1,9 л, 47 кВт
4.14.4. Дизельный двигатель 1,9 л, 74 кВт
4.15. Проверка цепи питания форсунок бензинового двигателя
4.16. Проверка сопротивления насос-форсунки
4.17. Проверка свечей накаливания дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт
4.18. Проверка цепи питания свечей накаливания
4.19. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
4.20. Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель
4.21. Проверка датчика температуры топлива дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт
4.22. Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала
4.23. Проверка привода дроссельной заслонки
4.24. Проверка датчика положения распределительного вала
4.25. Проверка элекромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов
4.26. Проверка реле топливного насоса двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
4.27. Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера
4.28. Снятие и установка турбокомпрессора
4.29. Снятие и установка промежуточного охладителя воздуха
4.30. Проверка клапана давления наддува
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы
 


4.14.3. Дизельный двигатель 1,9 л, 47 кВт

Форсунки дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт

1 – топливная трубка;

2 – шланг слива топлива из форсунки;

3 – форсунка;

4 – держатель форсунки;

5 – болт крепления держателя


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
3. Отверните накидные гайки крепления топливных трубок 1 (см. рис. Форсунки дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт) и снимите топливные трубки в сборе. Гайки рекомендуется отворачивать специальным ключом, чтобы не смять их грани. При снятии запрещается изгибать топливные трубки или менять их форму, так как на них могут появиться трещины.
4. При необходимости выверните топливопроводящий болт на форсунке третьего цилиндра.
5. Снимите с форсунок 3 шланги 2 слива топлива. Отверните болты 5 и снимите держатели 4.
6. Выньте форсунки из цилиндров. Если их невозможно вынуть, можно изготовить специальный переходник 2 для съемника 3. Для этого отрежьте от старой топливной трубки кусок длиной примерно 50 мм с накидной гайкой. На другом конце трубки приварите гайку М6. Для того чтобы снять форсунку 1, заверните на нее накидную гайку изготовленного переходника 2 и наденьте на переходник съемник 3. Ударом бойка съемника выдерните из цилиндра форсунку.
7. Установите форсунки в обратном порядке, заменив медные уплотнительные кольца.
8. Затяните накидные гайки топливных трубок моментом 25 Н·м, а топливопроводящий болт – моментом 20 Н·м.

« предыдущая страница
4.14.2. Бензиновые двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт
^
к оглавлению
следующая страница »
4.14.4. Дизельный двигатель 1,9 л, 74 кВт

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.