поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
3.1. Монтаж агрегата привода в кузове
3.2. Двигатели
3.2.1. Двигатель 1,6–55 кВт (АЕЕ)
3.2.1.1. Основные технические данные двигателя
3.2.1.2. Блок-картер двигателя (блок цилиндров) в сборе
3.2.1.3. Кривошипный механизм
3.2.1.4. Головка блока цилиндров и механизм газораспределения клапанного типа
3.2.1.5. Кулачковый вал
3.2.1.6. Привод кулачкового вала
3.2.1.7. Крышка головки цилиндров
3.2.1.8. Выхлопной коллектор (чугунный)
3.2.1.9. Впускной трубопровод
3.2.1.10. Система управления впрыском топлива и зажигания
3.2.1.11. Функциональные части системы 1 AV
3.2.1.12. Вентиляция топливного бака
3.2.1.13. Обзор датчиков
3.2.1.14. Узел управления двигателем
3.2.1.15. Система зажигания
3.2.2. Двигатель 1,8–92 кВт (AGN)
3.2.3. Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR)
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
 


3.2.1.10. Система управления впрыском топлива и зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Схема топливной системы

Система управления впрыском топлива и зажигания

1 – бачок с активированным углем;
2 – электромагнитный клапан бачка с активированным углем;
3 – всасывающий трубопровод;
4 – трубопровод низкого давления;
5 – регулятор давления;
6 – перепускной топливопровод;
7 – топливный насос;
8 – топливный бак;
9 – топливный фильтр;
10 – подводящий топливопровод;
11 – распределитель топлива;
12 – форсунки

Двигатель 1,6–55 кВт (АЕЕ) снабжен управляемым с помощью электроники  многоточечным впрыском топлива (MPI) 1 AV. Эта система с самообучающейся  программой управления. Количество засасываемого воздуха рассчитывается на основе  давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе и числа оборотов  двигателя. Количество топлива задается в зависимости от требуемого отношения  смешения. Сенсоры (датчики) системы позволяют корректировать исходную  регулировку в соответствии с условиями работы двигателя.

Сигнал о моменте поджигания смеси и числе оборотов двигателя поступает в систему с  датчика Холла, размещенном на распределителе зажигания. Распределитель напрямую  соединен с кулачковым валом. Пока узел управления двигателем (далее УУ) не получит  сигнал с датчика Холла, нельзя запускать двигатель.

Система УУ определяет верхнюю мертвую точку первого цилиндра статической оценкой  четырех отверстий, откуда поступают сигналы на датчик. Одно отверстие шире трех  остальных. С этого момента наступает последовательное распределение впрыска по  порядку цилиндров и, аналогично, зажигание. Здесь же предусмотрена и селективная  регулировка опережения зажигания, предохраняющая от детонационного горения (и тем  самым от стука в двигателе). 

« предыдущая страница
3.2.1.9. Впускной трубопровод
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.1.11. Функциональные части системы 1 AV

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.