поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
3.1. Монтаж агрегата привода в кузове
3.2. Двигатели
3.2.1. Двигатель 1,6–55 кВт (АЕЕ)
3.2.1.1. Основные технические данные двигателя
3.2.1.2. Блок-картер двигателя (блок цилиндров) в сборе
3.2.1.3. Кривошипный механизм
3.2.1.4. Головка блока цилиндров и механизм газораспределения клапанного типа
3.2.1.5. Кулачковый вал
3.2.1.6. Привод кулачкового вала
3.2.1.7. Крышка головки цилиндров
3.2.1.8. Выхлопной коллектор (чугунный)
3.2.1.9. Впускной трубопровод
3.2.1.10. Система управления впрыском топлива и зажигания
3.2.1.11. Функциональные части системы 1 AV
3.2.1.12. Вентиляция топливного бака
3.2.1.13. Обзор датчиков
3.2.1.14. Узел управления двигателем
3.2.1.15. Система зажигания
3.2.2. Двигатель 1,8–92 кВт (AGN)
3.2.3. Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR)
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
 


3.2.1.2. Блок-картер двигателя (блок цилиндров) в сборе

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение номера двигателя

Блок-картер двигателя (блок цилиндров) в сборе

Номер двигателя приводится вместе  с обозначением двигателя (АЕЕ),  выбитым на блоке под корпусом  регулятора охлаждающей жидкости, а  также на наклейке, размещенной на  защитном кожухе ременной  передачи.

Блок-картер двигателя отливается из серого чугуна. Непосредственно в нем находятся рабочие цилиндры (исходный диаметр = 76,51 мм).

Подшипники коленчатого вала имеют чугунные крышки, являющиеся деталями блока точно так же, как и монтажные винты.

В обе половины подшипников вложены вкладыши из стального листа с поверхностью трения из специального сплава. Вкладыши имеют язычковые замки и центральную смазочную канавку.

Крышки подшипников все одинаковы, вкладыши одинаковы только для подшипников 1, 2, 4, 5. У третьего подшипника вкладыш отличается, так как на нем регулируется осевой зазор вала боковыми направляющими кольцами.

На блоке после доукомплектования двигателя выбивается идентификационный номер.

« предыдущая страница
3.2.1.1. Основные технические данные двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.1.3. Кривошипный механизм

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.