поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
3.1. Монтаж агрегата привода в кузове
3.2. Двигатели
3.2.1. Двигатель 1,6–55 кВт (АЕЕ)
3.2.1.1. Основные технические данные двигателя
3.2.1.2. Блок-картер двигателя (блок цилиндров) в сборе
3.2.1.3. Кривошипный механизм
3.2.1.4. Головка блока цилиндров и механизм газораспределения клапанного типа
3.2.1.5. Кулачковый вал
3.2.1.6. Привод кулачкового вала
3.2.1.7. Крышка головки цилиндров
3.2.1.8. Выхлопной коллектор (чугунный)
3.2.1.9. Впускной трубопровод
3.2.1.10. Система управления впрыском топлива и зажигания
3.2.1.11. Функциональные части системы 1 AV
3.2.1.12. Вентиляция топливного бака
3.2.1.13. Обзор датчиков
3.2.1.14. Узел управления двигателем
3.2.1.15. Система зажигания
3.2.1.15.1. Распределитель зажигания и провода зажигания высокого напряжения
3.2.1.15.2. Свечи зажигания
3.2.1.15.3. Впрыскивание топлива
3.2.1.15.4. Электрическое подсоединение реле форсунок и топливного насоса
3.2.1.15.5. Собственная диагностика
3.2.2. Двигатель 1,8–92 кВт (AGN)
3.2.3. Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR)
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
 


3.2.1.15. Система зажигания




ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Зажигание

Система зажигания

1 – модуль зажигания (N 152);
2 – выходная ступень модуля зажигания большой мощности – катушка зажигания (N 157);
3 – резистор (от 0,6 до 1,4 кОм);
4 – разъем;
5 – трехполюсный разъем датчика Холла;
6 – экранирующая крышка;
7 – крышка распределителя;
8 – ползунок распределителя;
9 – пыленепроницаемое уплотнение;
10 – болт с внутренним шестигранником (М= 65 Нм);
11 – распределитель с датчиком Холла;
12 – шайба:
13 – болт (М = 20 Нм; М влияет на функцию датчика детонации);
14 – датчик детонации G 61);
15 – двухполюсный разъем датчика детонации;
16 – свеча зажигания (М = 25 Нм);
17 – разъем на свече (от 4 до 6 кОм);
18 – высоковольтный провод зажигания;
19 – кронштейн

Электронное зажигание состоит из:
– узла управления 1 AV, рассчитывающего угол соединения, момент зажигания;
– распределителя с датчиком Холла;
– модуля зажигания;
– высоковольтных проводов зажигания;
– свечей зажигания;
– связанных с ними деталей.

Для системы управления зажиганием входящая информация состоит из основной и корректирующей информации.

Основная информация

– обороты двигателя;
– количество поступающего воздуха;
– давление и температура поступающего воздуха.

Корректирующая информация

– сигнал о детонации;
– температура поступающего воздуха;
– температура охлаждающей жидкости;
– сигнал от потенциометра дроссельной заслонки;
– напряжение питания от аккумулятора.

Функции системы зажигания

– регулировка момента зажигания;
– расчет угла включения зажигания;
– стабилизация холостого хода;
– селективная регулировка детонации.

Расчет момента зажигания осуществляется, исходя из характеристик, заложенных в  памяти УУ. При запуске двигателя применяется жестко установленное опережение  зажигания. Переход на нормальную работу происходит, как только первый цилиндр, а  также и три оставшихся будут опознаны датчиком Холла и соответственно  скоординированы. 

« предыдущая страница
3.2.1.14. Узел управления двигателем
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.1.15.1. Распределитель зажигания и провода зажигания высокого напряжения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.