поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
3.1. Монтаж агрегата привода в кузове
3.2. Двигатели
3.2.1. Двигатель 1,6–55 кВт (АЕЕ)
3.2.1.1. Основные технические данные двигателя
3.2.1.2. Блок-картер двигателя (блок цилиндров) в сборе
3.2.1.3. Кривошипный механизм
3.2.1.4. Головка блока цилиндров и механизм газораспределения клапанного типа
3.2.1.5. Кулачковый вал
3.2.1.6. Привод кулачкового вала
3.2.1.7. Крышка головки цилиндров
3.2.1.8. Выхлопной коллектор (чугунный)
3.2.1.9. Впускной трубопровод
3.2.1.10. Система управления впрыском топлива и зажигания
3.2.1.11. Функциональные части системы 1 AV
3.2.1.12. Вентиляция топливного бака
3.2.1.13. Обзор датчиков
3.2.1.14. Узел управления двигателем
3.2.1.15. Система зажигания
3.2.1.15.1. Распределитель зажигания и провода зажигания высокого напряжения
3.2.1.15.2. Свечи зажигания
3.2.1.15.3. Впрыскивание топлива
3.2.1.15.4. Электрическое подсоединение реле форсунок и топливного насоса
3.2.1.15.5. Собственная диагностика
3.2.2. Двигатель 1,8–92 кВт (AGN)
3.2.3. Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR)
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
 


3.2.1.15.4. Электрическое подсоединение реле форсунок и топливного насоса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Форсунки постоянно подсоединены через реле топливного насоса и управляются от УУ,  заземленным на корпус. Электрическое подключение реле форсунок и топливного насоса  показано на соответсвующей электросхеме (см. подраздел 12.5.5). Для момента  открытия форсунок в УУ обрабатывается следующая информация:
– обороты двигателя;
– настройка дроссельной заслонки;
сигнал с датчика давления воздуха;
– напряжение аккумулятора;
– сигнал с датчика температуры воздуха;
– сигнал с датчика детонации;
– температура охлаждающей жидкости;
– положение задатчика дроссельной заслонки;
– сигнал с лямбда-зонда;
– дополнительные сигналы.

В течение первой фазы запуска двигателя форсунки управляются одновременно, после запуска возникает последовательность.

Реле топливного насоса размещается в блоке реле и предохранителей. От этого реле  электропитание поступает на форсунки, топливный насос и для обогрева лямбда-зонда. Реле топливного насоса задействуется при включении УУ. После включения зажигания  реле примерно на 1,6 секунды замыкает цепь для образования требуемого давления  топлива. Если на УУ не поступил сигнал от датчика оборотов, что означает, что  двигатель не был запущен, реле цепь разомкнет. Почти через 1,5 секунды после  последнего импульса зажигания или при отключении зажигания реле размыкается сразу  же. Тем самым предотвращается отсутствие подачи топлива при включенном зажигании  и неработающем двигателе. Если по каким-либо причинам нельзя включить реле,  двигатель не запускается. 

« предыдущая страница
3.2.1.15.3.1. Отсоединение впрыска топлива в исключительных случаях
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.1.15.5. Собственная диагностика

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.