поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
3.1. Монтаж агрегата привода в кузове
3.2. Двигатели
3.2.1. Двигатель 1,6–55 кВт (АЕЕ)
3.2.1.1. Основные технические данные двигателя
3.2.1.2. Блок-картер двигателя (блок цилиндров) в сборе
3.2.1.3. Кривошипный механизм
3.2.1.4. Головка блока цилиндров и механизм газораспределения клапанного типа
3.2.1.5. Кулачковый вал
3.2.1.6. Привод кулачкового вала
3.2.1.7. Крышка головки цилиндров
3.2.1.8. Выхлопной коллектор (чугунный)
3.2.1.9. Впускной трубопровод
3.2.1.10. Система управления впрыском топлива и зажигания
3.2.1.11. Функциональные части системы 1 AV
3.2.1.12. Вентиляция топливного бака
3.2.1.13. Обзор датчиков
3.2.1.14. Узел управления двигателем
3.2.1.15. Система зажигания
3.2.1.15.1. Распределитель зажигания и провода зажигания высокого напряжения
3.2.1.15.2. Свечи зажигания
3.2.1.15.3. Впрыскивание топлива
3.2.1.15.4. Электрическое подсоединение реле форсунок и топливного насоса
3.2.1.15.5. Собственная диагностика
3.2.2. Двигатель 1,8–92 кВт (AGN)
3.2.3. Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR)
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
 


3.2.1.15.5. Собственная диагностика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Задачей собственной диагностики прежде всего является выявление дефектов в работе  системы MPI. Пока работает управление двигателем, УУ все время контролирует эту  работу, а также правильность поступающих сигналов. Постоянно проверяются все  датчики и исполнительные элементы систем впрыска и зажигания.

Отдельно контролируются следующие функции:
– лямбда-регулировка, регулировка детонации и стабилизация холостого хода;
– контроль электрических цепей и сигналов от датчиков;
– контроль электрических цепей форсунок, электромагнитных клапанов, реле топливного
насоса, модуля зажигания, катушки зажигания и задатчика дроссельной заслонки.

Если диагностика выявляет дефект, она оставляет его в памяти до того времени, пока:
– дефект не исправят и информация о нем будет стерта;
– дефект не будет идентифицирован, как спорадический, и если после определенного числа запусков двигателя не возникнет снова; тогда он автоматически стирается.

Если диагностика определяет дефект датчика, вводятся величины временной программы и тем самым сохраняется работоспособность автомобиля. Лишь сигнал от датчика оборотов не имитируется и при его отсутствии нельзя запустить двигатель.

« предыдущая страница
3.2.1.15.4. Электрическое подсоединение реле форсунок и топливного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.2. Двигатель 1,8–92 кВт (AGN)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.