поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
3.1. Монтаж агрегата привода в кузове
3.2. Двигатели
3.2.1. Двигатель 1,6–55 кВт (АЕЕ)
3.2.1.1. Основные технические данные двигателя
3.2.1.2. Блок-картер двигателя (блок цилиндров) в сборе
3.2.1.3. Кривошипный механизм
3.2.1.4. Головка блока цилиндров и механизм газораспределения клапанного типа
3.2.1.5. Кулачковый вал
3.2.1.6. Привод кулачкового вала
3.2.1.7. Крышка головки цилиндров
3.2.1.8. Выхлопной коллектор (чугунный)
3.2.1.9. Впускной трубопровод
3.2.1.10. Система управления впрыском топлива и зажигания
3.2.1.11. Функциональные части системы 1 AV
3.2.1.12. Вентиляция топливного бака
3.2.1.13. Обзор датчиков
3.2.1.14. Узел управления двигателем
3.2.1.15. Система зажигания
3.2.2. Двигатель 1,8–92 кВт (AGN)
3.2.3. Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR)
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
 


3.2.1.11. Функциональные части системы 1 AV

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Управление впрыском

Управление впрыском осуществляется последовательно. Порядок впрыскивания  соответствует порядку зажигания. На основе сигналов сенсоров рассчитывается  продолжительность открытия впрыскивающих клапанов. Эти данные коррегируются на  основе информации от лямбда-зонда и таким образом формируется наиболее  благоприятное соотношение топлива и воздуха. Отсутствует необходимость ручной  регулировки этого соотношения.

Зажигание

Момент зажигания смеси предварительно приспосабливается к условиям работы  мотора. Регулировка распределителя зажигания оказывает существенное влияние на  работу всей системы зажигания и впрыска, главным образом на момент зажигания  смеси. В УУ вложены характеристические кривые процесса зажигания. Регулировка с  помощью датчика детонации обеспечивает работу двигателя с постоянно оптимальным  моментом зажигания. Тем самым обеспечивается наиболее благоприятный расход  топлива.

Регулировка оборотов холостого хода

Регулировка оборотов холостого хода производится прямо дроссельной заслонкой. Она  управляется электродвижком. Дальнейшая стабилизация оборотов достигается  корректировкой опережения зажигания. Отсюда следует, что стабилизация оборотов  холостого хода устанавливается автоматически.

Подача топлива

Топливный электронасос подает топливо из бака через топливный фильтр в  топливораспределительную накладку. Давление подачи топлива в форсунки  регулируется. Регулятор давления поддерживает между давлением воздуха во  всасывающем трубопроводе и давлением топлива постоянную разницу 0,3 МПа. Тем  самым гарантируется то, что количество впрыснутого топлива через форсунки не  зависит от давления воздуха во всасывающем трубопроводе. Количество зависит лишь  от продолжительности впрыска. Невостребованное топливо отводится через регулятор  давления обратно в топливный бак. 

« предыдущая страница
3.2.1.10. Система управления впрыском топлива и зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.1.12. Вентиляция топливного бака

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.