поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
3.1. Монтаж агрегата привода в кузове
3.2. Двигатели
3.2.1. Двигатель 1,6–55 кВт (АЕЕ)
3.2.2. Двигатель 1,8–92 кВт (AGN)
3.2.2.1. Основные технические данные двигателя 1,8–92 кВт
3.2.2.2. Блок двигателя (блок цилиндров) в сборе
3.2.2.3. Кривошипный механизм
3.2.2.4. Шатуны с поршнями в сборе
3.2.2.5. Головка блока цилиндров в сборе
3.2.2.6. Регулировка фазы газораспределения
3.2.2.7. Система впрыскивания, зажигания, топливная система
3.2.2.8. Форсунки
3.2.2.9. Зажигание и регулировка детонации
3.2.2.10. Деаэрация бака
3.2.2.11. Нейтрализация выхлопных газов
3.2.3. Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR)
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
 


3.2.2.2. Блок двигателя (блок цилиндров) в сборе

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Установка коленчатого вала в блок двигателя

Блок двигателя (блок цилиндров) в сборе

1 – масляный насос;
2 – болт крепления насоса (М = 25 Нм);
3 – звездочка привода насоса на коленчатом валу;
4 – вкладыш – верхняя и нижняя части подшипника 1, 2, 4, 5;
5 – болты крышек подшипников коленчатого вала;
6 – крышки подшипников;
7 – вкладыш третьего подшипника – верхняя и нижняя части;
8 – зубчатое колесо маховика;
9 – болт (сперва затянуть на 10 Нм, а затем довернуть на 90);
10 – вкладыши для установки осевого зазора коленчатого вала;
11 – коленчатый вал

Блок двигателя изготавливается из серого чугуна с отформованными цилиндрами.  Крышки подшипников коленвала также из чугуна и являются составной частью блока. В  обеих половинках подшипников вставлены вкладыши из стального листа с  алюминиевым слоем. Во вкладышах имеются язычковые замки и центральная канавка  для смазки.

Крышки подшипников все одинаковы, одинаковые вкладыши у подшипников 1, 2, 4, 5. У  третьего подшипника вкладыш отличается, так как в нем выставляется при монтаже  осевой зазор коленчатого вала с помощью боковых направляющих шайб. 

« предыдущая страница
3.2.2.1. Основные технические данные двигателя 1,8–92 кВт
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.2.3. Кривошипный механизм

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.