поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
3.1. Монтаж агрегата привода в кузове
3.2. Двигатели
3.2.1. Двигатель 1,6–55 кВт (АЕЕ)
3.2.2. Двигатель 1,8–92 кВт (AGN)
3.2.2.1. Основные технические данные двигателя 1,8–92 кВт
3.2.2.2. Блок двигателя (блок цилиндров) в сборе
3.2.2.3. Кривошипный механизм
3.2.2.4. Шатуны с поршнями в сборе
3.2.2.5. Головка блока цилиндров в сборе
3.2.2.6. Регулировка фазы газораспределения
3.2.2.7. Система впрыскивания, зажигания, топливная система
3.2.2.8. Форсунки
3.2.2.9. Зажигание и регулировка детонации
3.2.2.10. Деаэрация бака
3.2.2.11. Нейтрализация выхлопных газов
3.2.3. Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR)
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
 


3.2.2.6. Регулировка фазы газораспределения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

К головке блока цилиндров прикреплен болтами отдельный кронштейн с четырьмя  топливными жиклерами. На кронштейне закреплены и четыре всасывающие трубки,  присоединенные к головке блока цилиндров резиновыми штуцерами. Длинные  профилированные трубки диаметром 40 мм протянуты через головку блока цилиндров и  вставлены расширяющимися концами во всасывающий барабан.

В планку распределителя топлива, изготовленную из легированной стали, врезан регулятор давления. Узел дроссельной заслонки обогревается для предотвращения замерзания.

Проводка воздуха от воздушного фильтра к дроссельной заслонке состоит из двух  частей. Упругая часть предоставляет возможность колебания между двигателем и  воздушным фильтром; в части, неподвижно скрепленной с двигателем, имеется также  ввод для проветривания блок-картера двигателя.

Выхлопной коллектор представляет из себя чугунную отливку с фланцем для  подсоединения упругого элемента передней части выхлопного трубопровода. На фланце  шесть болтов. Выхлопной коллектор насаживается своими отверстиями на ввернутые  болты головки блока цилиндров и прикручивается гайками. Между головкой и  коллектором проложено уплотнение. 

« предыдущая страница
3.2.2.5. Головка блока цилиндров в сборе
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.2.7. Система впрыскивания, зажигания, топливная система

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.