поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
3.1. Монтаж агрегата привода в кузове
3.2. Двигатели
3.2.1. Двигатель 1,6–55 кВт (АЕЕ)
3.2.2. Двигатель 1,8–92 кВт (AGN)
3.2.2.1. Основные технические данные двигателя 1,8–92 кВт
3.2.2.2. Блок двигателя (блок цилиндров) в сборе
3.2.2.3. Кривошипный механизм
3.2.2.4. Шатуны с поршнями в сборе
3.2.2.5. Головка блока цилиндров в сборе
3.2.2.6. Регулировка фазы газораспределения
3.2.2.7. Система впрыскивания, зажигания, топливная система
3.2.2.8. Форсунки
3.2.2.9. Зажигание и регулировка детонации
3.2.2.10. Деаэрация бака
3.2.2.11. Нейтрализация выхлопных газов
3.2.3. Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR)
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
 


Самый мощный из современных автомобилей - Макларен F1 6.1. Мощность его двигателя составляет 627 л.с.
Кованые поршни для skoda https://ams-service.ru/magazin/vag
Самый быстрый автомобиль с паровым двигателем официальный рекорд - 206 км/ч (26 января 1906 года), не официальный - 236 км/ч (август 1985 года).

3.2.2.4. Шатуны с поршнями в сборе

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Шатуны изготовлены из стальных поковок. Верхняя проушина снабжена бронзовой  втулкой. Нижняя – разборная и в нее вложен вкладыш из трехслойного металла.  Правильное взаимное расположение шатуна и нижней части отверстия обозначено  кернением по бокам (см. обозначение В на рис. Монтажная развертка шатуна и поршня),  соответствие шатуна в сборе и цилиндра обеспечивается количеством кернений на  поверхности шатуна и нижней проушины. Шатуны разделены на группы по массе по 75 г  и проверены на параллельность обеих проушин.

Поршни представляют собой обработанные отливки из легкого сплава (Al, Si, Cu, Ni, Mg),  поверхность трения которых графитизирована с целью уменьшения зазора.  Положительное влияние этого проявляется при запуске холодного двигателя, а также  приводит к спокойной и более тихой работе двигателя. В трех канавках на каждом  поршне находятся два уплотняющих и одно стирающее кольцо. На всех кольцах верх  обозначается "ТОР". Стрелка на нижней части поршня должна указывать при сборке  всегда на ременную передачу. 

« предыдущая страница
3.2.2.3. Кривошипный механизм
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.2.5. Головка блока цилиндров в сборе

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.