поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
3.1. Монтаж агрегата привода в кузове
3.2. Двигатели
3.2.1. Двигатель 1,6–55 кВт (АЕЕ)
3.2.2. Двигатель 1,8–92 кВт (AGN)
3.2.2.1. Основные технические данные двигателя 1,8–92 кВт
3.2.2.2. Блок двигателя (блок цилиндров) в сборе
3.2.2.3. Кривошипный механизм
3.2.2.4. Шатуны с поршнями в сборе
3.2.2.5. Головка блока цилиндров в сборе
3.2.2.6. Регулировка фазы газораспределения
3.2.2.7. Система впрыскивания, зажигания, топливная система
3.2.2.8. Форсунки
3.2.2.9. Зажигание и регулировка детонации
3.2.2.10. Деаэрация бака
3.2.2.11. Нейтрализация выхлопных газов
3.2.3. Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR)
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
 


3.2.2.8. Форсунки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

У двигателя с тремя впускными клапанами, которые по необходимости лежат в разных  плоскостях, форма и положение струи впрыскиваемого топлива приобретают особое  значение, так как влияют как на количество углеводородов в выхлопных газах, так и на  приемистость и мощность двигателя. Наиболее выгодной является конусообразная  форма струи с овальным сечением, которая получается перекрытием двух  конусообразных струй с круговым сечением), образующих точно заданный угол. Для  достижения необходимой пространственной формы струи изготовитель использует  форсунки с двумя отверстиями, законтренные против поворота. Давление топлива 0,4  МПа. Следовательно, впрыскивание многоточечное и постепенное.

« предыдущая страница
3.2.2.7.3. Регулятор дроссельной заслонки и регулировка холостого хода
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.2.9. Зажигание и регулировка детонации

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.