поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
3.1. Монтаж агрегата привода в кузове
3.2. Двигатели
3.2.1. Двигатель 1,6–55 кВт (АЕЕ)
3.2.2. Двигатель 1,8–92 кВт (AGN)
3.2.2.1. Основные технические данные двигателя 1,8–92 кВт
3.2.2.2. Блок двигателя (блок цилиндров) в сборе
3.2.2.3. Кривошипный механизм
3.2.2.4. Шатуны с поршнями в сборе
3.2.2.5. Головка блока цилиндров в сборе
3.2.2.6. Регулировка фазы газораспределения
3.2.2.7. Система впрыскивания, зажигания, топливная система
3.2.2.7.1. Узел управления
3.2.2.7.2. Учет нагрузки
3.2.2.7.3. Регулятор дроссельной заслонки и регулировка холостого хода
3.2.2.8. Форсунки
3.2.2.9. Зажигание и регулировка детонации
3.2.2.10. Деаэрация бака
3.2.2.11. Нейтрализация выхлопных газов
3.2.3. Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR)
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
 


3.2.2.7.3. Регулятор дроссельной заслонки и регулировка холостого хода

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировка холостого хода осуществляется самой дроссельной заслонкой. Регулировку  производит исполнительный элемент холостого хода (снабженный электродвигателем).  Точная установка координат дроссельной заслонки проводится в зависимости от  напряжения и тока в регуляторе положения. К типовому управлению дроссельной  заслонкой с помощью тяги добавлена электрическая. Она осуществляет регулировку  холостого хода и гашение замедления при "сбросе газа" лишь только при включенном  холостом ходу будет выявлено желание водителя. В регулируемом диапазоне  дроссельная заслонка устанавливается (независимо от положения канатного шкива и  привода) на больший угол открытия. Вне регулируемого диапазона дроссельная заслонка  устанавливается лишь тросом газа, иными словами по желанию водителя. Диапазон  регулировки с помощью электродвигателя лежит в пределах до 50 кг/час массы воздуха  (холодный старт).

В аварийном состоянии дроссельная заслонка устанавливается на количество воздуха  примерно 11 кг/час, причем водитель не оказывает влияние на переустановку. Обратный  сигнал о положении привода и дроссельной заслонки на управляющий узел  осуществляется двумя потенциометрами.

Для обеспечения возможности линейного роста количества воздуха (способствующего  минимизации толчков и оптимизации качества регулировки) за счет изменения угла  открытия дроссельной заслонки воздушная горловина имеет форму (в границах  регулируемого диапазона) калотты (шаровая поверхность). 

« предыдущая страница
3.2.2.7.2. Учет нагрузки
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.2.8. Форсунки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.