поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
3.1. Монтаж агрегата привода в кузове
3.2. Двигатели
3.2.1. Двигатель 1,6–55 кВт (АЕЕ)
3.2.2. Двигатель 1,8–92 кВт (AGN)
3.2.2.1. Основные технические данные двигателя 1,8–92 кВт
3.2.2.2. Блок двигателя (блок цилиндров) в сборе
3.2.2.3. Кривошипный механизм
3.2.2.4. Шатуны с поршнями в сборе
3.2.2.5. Головка блока цилиндров в сборе
3.2.2.6. Регулировка фазы газораспределения
3.2.2.7. Система впрыскивания, зажигания, топливная система
3.2.2.7.1. Узел управления
3.2.2.7.2. Учет нагрузки
3.2.2.7.3. Регулятор дроссельной заслонки и регулировка холостого хода
3.2.2.8. Форсунки
3.2.2.9. Зажигание и регулировка детонации
3.2.2.10. Деаэрация бака
3.2.2.11. Нейтрализация выхлопных газов
3.2.3. Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR)
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
 


3.2.2.7.1. Узел управления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Управление всеми функциями, приведенными на рис. Схема регулирования и  управления системами зажигания, топливной, проветривания и газовыделения  двигателя 1,8–92 кВт (BOSCH MOTRONIC)), осуществляется системой MOTRONIC М З.8.2 с  помощью узла управления (J 220), работающим в зависимости от программы,  информации от датчиков и воли водителя. Система имеет самообучающуюся,  адаптируемую к водителю программу.

Узел управления помещен в алюминиевый, отлитый под давлением корпус, и имеет следующие основные функции:
– управлять последовательным впрыскиванием с адаптируемой регулировкой лямбда;
– устанавливать момент зажигания с выбором для отдельного цилиндра для адаптируемой регулировки детонации;
– управлять адаптируемой регулировкой наддува при холостом ходе;
– управлять системой деаэрации топливного бака;
– управлять собственной диагностикой с запасными функциями в случае выхода из строя какого-либо датчика;
– управлять иммобилизатором.

В системе собственной диагностики контролируется правдоподобность всех сигналов  от датчиков. Оконечные каскады исполнительных элементов (реле, клапаны и т.п.)  снабжены проверяющими устройствами, которые в случае нарушения (обрыв кабеля,  замыкание и т.п.) регистрируют нарушение в диагностической памяти узла управления. Каждое обнаруженное нарушение вкладывается в память (EEPROM) узла управления под  индивидуальным кодом ошибки. Данный код будет прочтен затем в сервисе  диагностическим тестером. Тем самым предоставляется возможность целевого  обнаружения и устранения дефекта.

Концепция собственной диагностики позволяет даже изображать измеряемые величины.  Тестером можно выбрать различные комбинации измеряемых величин, что  предоставляет возможность в сервисе получить представление об уходе и контроле за  системой управления двигателем в виде наглядного изображения измеряемых величин.  Могут быть, например, прочтены обороты двигателя, температура, параметры  регулировки лямбда, параметры регулировки детонации, адаптируемые величины для  регулировки холостого хода и угла зажигания.

Интеграция иммобилизатора в систему управления двигателем предоставляет возможность блокировки и разблокировки функций, необходимых для работы двигателя (топливный насос, впрыскивание и зажигание).

Все входы и выходы системы в широком диапазоне устойчивы против короткого замыкания.

« предыдущая страница
3.2.2.7. Система впрыскивания, зажигания, топливная система
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.2.7.2. Учет нагрузки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.