поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
3.1. Монтаж агрегата привода в кузове
3.2. Двигатели
3.2.1. Двигатель 1,6–55 кВт (АЕЕ)
3.2.2. Двигатель 1,8–92 кВт (AGN)
3.2.3. Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR)
3.2.3.1. Основные технические данные двигателя 1,9 TDI–66 кВт
3.2.3.2. Блок-картер двигателя (блок цилиндров) в сборе
3.2.3.3. Кривошипный механизм
3.2.3.4. Шатуны с поршнями в сборе
3.2.3.5. Система смазки (также входит в двигатель в сборе)
3.2.3.6. Головка блока цилиндров и привод механизма газораспределения
3.2.3.7. Система впрыска – управление двигателем электронными элементами
3.2.3.8. Стартеры
3.2.3.9. Заряжающие агрегаты – генераторы
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
 


3.2.3.2. Блок-картер двигателя (блок цилиндров) в сборе

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Блок-картер двигателя с коленчатым валом и маховиком

Блок-картер двигателя (блок цилиндров) в сборе

1 – болт крепления передней уплотняющей крышки блока (М = 15 Нм);
2 – уплотнительная шайба гуферо;
3 – передняя уплотняющая крышка;
4 – вкладыши подшипников в блоке;
5 – звездочка привода масляного насоса;
6 – коленчатый вал;
7 – вкладыши подшипников в крышках;
8 – направляющие кольца для выборки осевого зазора коленчатого вала;
9 – болты крышек коренных подшипников;
10 – крышки коренных подшипников коленчатого вала;
11 – центрирующие штифты;
12 – колесо с прорезью для датчика оборотов;
13 – болт крепления колеса;
14 – маховик с обоймой;
15 – болт;
16 – прокладка между блок-картером двигателя и коробкой передач;
17 – болт крепления задней уплотняющей крышки;
18 – задняя уплотняющая крышка с шайбой гуферо

Блок-картер двигателя отлит из серого чугуна с уже сформированными гильзами  цилиндров. У подшипников коленчатого вала чугунные крышки, входящие в состав блока,  включая болты. В обе половинки подшипников вложены вкладыши из стального листа с  алюминиевой рабочей трущейся поверхностью. У вкладышей имеются язычковые замки  и смазочные канавки по центральной окружности.

Крышки подшипников все одинаковы, вкладыши похожи у подшипников 1, 2, 4, 5. У  третьего подшипника вкладыш отличается, потому что в нем при сборке выбирается  осевой зазор с помощью боковых направляющих колец. 

« предыдущая страница
3.2.3.1. Основные технические данные двигателя 1,9 TDI–66 кВт
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.3.3. Кривошипный механизм

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.