поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
3.1. Монтаж агрегата привода в кузове
3.2. Двигатели
3.2.1. Двигатель 1,6–55 кВт (АЕЕ)
3.2.2. Двигатель 1,8–92 кВт (AGN)
3.2.3. Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR)
3.2.3.1. Основные технические данные двигателя 1,9 TDI–66 кВт
3.2.3.2. Блок-картер двигателя (блок цилиндров) в сборе
3.2.3.3. Кривошипный механизм
3.2.3.4. Шатуны с поршнями в сборе
3.2.3.5. Система смазки (также входит в двигатель в сборе)
3.2.3.6. Головка блока цилиндров и привод механизма газораспределения
3.2.3.7. Система впрыска – управление двигателем электронными элементами
3.2.3.8. Стартеры
3.2.3.9. Заряжающие агрегаты – генераторы
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
 


3.2.3.4. Шатуны с поршнями в сборе

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Маркировка уплотнения между головкой блока цилиндров и блок-картером двигателя

Шатуны с поршнями в сборе

1 – номер детали;
2 – код;
3 – количество отверстий обозначает допустимое превышение поршня над поверхностью блока

Шатуны с поршнями в сборе

Расположение подобно тому, как в двигателе 1,6–55 кВт.

Шатуны изготовлены из стальных поковок. Верхняя проушина снабжена бронзовой  втулкой. Нижняя проушина раздельная и в нее вкладываются вкладыши из трех слоев  металлов. Правильное взаимное положение шатуна и его нижней части проушины  обозначается кернением по бокам (см. обозначение В на рис. Монтажная развертка  шатуна и поршня), принадлежность шатуна в сборе к цилиндру обозначается числом  кернений на поверхности шатуна и нижней проушины (А). Шатуны разделены на группы  по массе по 75 г и контролируются на параллельность обеих проушин.

Поршни изготавливаются из отливок легкого сплава (Al, Si, Cu, Ni, Mg). В трех канавках на  каждом поршне два уплотнительных и одно маслосъемное кольца. Все кольца  собираются надписью ТОР вверх. Положение при сборке и принадлежность к цилиндру  указана на внутренней стороне поршня.

Поршни распределены на группы по массе и допуску на диаметр. Как цилиндры можно перешлифовывать до 2 раз, так и поршни можно шлифовать до 2 раз.

Поршневые пальцы стальные, пустотелые, внешний диаметр 17 мм, облегчающее  отверстие – 10 мм. Пальцы свободно двигаются в проушинах шатунов и поршней. От  выпадания их предохраняют упругие кольца, защелкнутые в канавках в поршнях. При сборке поршней и шатунов надо контролировать положение поршней в верхней  мертвой точке. В зависимости от превышения поршня верхнего края цилиндра  подбирается толщина уплотнения под головку блока цилиндров. Уплотнение между  головкой блока цилиндров и блок-картером металлическое, фигурное, с обеих сторон  обтянутое тонким слоем пластмассы. Выпускается оно в трех толщинах и обозначается  отверстием либо насечкой по кромке.

« предыдущая страница
3.2.3.3. Кривошипный механизм
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.3.5. Система смазки (также входит в двигатель в сборе)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.