поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
3.1. Монтаж агрегата привода в кузове
3.2. Двигатели
3.2.1. Двигатель 1,6–55 кВт (АЕЕ)
3.2.2. Двигатель 1,8–92 кВт (AGN)
3.2.3. Двигатель 1,9 TDI–66 кВт (AGR)
3.2.3.1. Основные технические данные двигателя 1,9 TDI–66 кВт
3.2.3.2. Блок-картер двигателя (блок цилиндров) в сборе
3.2.3.3. Кривошипный механизм
3.2.3.4. Шатуны с поршнями в сборе
3.2.3.5. Система смазки (также входит в двигатель в сборе)
3.2.3.6. Головка блока цилиндров и привод механизма газораспределения
3.2.3.7. Система впрыска – управление двигателем электронными элементами
3.2.3.8. Стартеры
3.2.3.9. Заряжающие агрегаты – генераторы
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
 


3.2.3.3. Кривошипный механизм

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

К кривошипному механизму относятся: коленчатый вал, маховик и шатуны с поршнями в сборе.

Коленчатый вал изготовлен из стальной поковки. У него восемь щек-противовесов.  Коренные и шатунные шейки коленчатого вала можно перешлифовывать 3 раза по 0,25  мм т.е. от первоначального диаметра коренных шеек 54,00 мм до 53,25 мм, шатунных  шеек – от 47,80 мм до 47,05 мм. Масляные каналы к подшипникам проведены поперечно  (по диагонали).

В передней части вала имеется цилиндрическая поверхность для посадки шкива, а за  ним звездочка привода масляного насоса. На обратном конце находится фланец с  шестью отверстиями для монтажа прижимного диска сцепления, а затем и маховика. Маховик представляет собой монтажную единицу с зубчатым венцом для зацепления  шестерни стартера двигателя. У маховика имеется рабочая поверхность для  фрикционного диска сцепления с диаметром фрикционной накладки 228/ 150 мм.

Крепление прижимного диска к фланцу коленчатого вала осуществляется специальными  болтами с подстраховкой клеющей мастикой. Шаг между отверстиями под болты  нерегулярный для того, чтобы было гарантировано правильное положение поводка,  активизирующего датчик оборотов.

« предыдущая страница
3.2.3.2. Блок-картер двигателя (блок цилиндров) в сборе
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.3.4. Шатуны с поршнями в сборе

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.