поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Форестер. Subaru Forester (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Forester
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Сцепление, трансмиссионная линия
11. Тормозная система
11.1. Спецификации
11.2. Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и диагностические проверки
11.3. Снятие и установка основных компонентов ABS
11.4. Проверка и регулировка высоты положения и свободного хода педали ножного тормоза
11.5. Регулировка штока толкателя ГТЦ / вакуумного усилителя тормозов
11.6. Проверка и регулировка привода стояночного тормоза
11.7. Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
11.8. Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
11.9. Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
11.10. Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
11.11. Замена башмаков и обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес
11.12. Снятие и установка компонентов сборки стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес)
11.13. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
11.14. Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
11.15. Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
11.16. Прокачка тормозной системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


11.13. Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Вышедший из строя ГТЦ подлежит замене. Изготовители не рекомендуют предпринимать попытки проведения восстановительного ремонта главного тормозного цилиндра.

Типичная конструкция ГТЦ для оборудованных ABS моделей

1  —   Крышка резервуара
2  —   Сетчатый фильтр
3  —   Резервуар гидравлической жидкости
4  —   Штифт
5  —   Резиновые посадочные втулки
6  —   Палец цилиндра

7  —   Корпус цилиндра
8  —   Вторичный поршень
9  —   Первичный поршень
10  —   Шайба
11  —   Направляющая
12  —   Стопорное кольцо


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Типичная конструкция ГТЦ для оборудования ABS моделей представлена на сопроводительной иллюстрации. Откачайте тормозную жидкость из резервуара ГТЦ.
2. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя контрольной лампы уровня тормозной жидкости.
3. Подложите ветошь под штуцерные соединения и приготовьте колпачки или полиэтиленовые пакеты для закупоривания открытых концов тормозных линий с целью предотвращения попадания в тормозную систему грязи.

Тормозная жидкость относится к числу агрессивных химических соединений и при контакте с кузовными панелями разрушает лакокрасочное покрытие. Прежде чем приступать к выполнению процедуры прикройте крылья и панель передка автомобиля специальными чехлами, либо просто старыми одеялами.

4. При помощи специального накидного ключа с разрезной головкой ослабьте гайки штуцерных узлов подсоединения к ГТЦ тормозных линий. Слегка оттянув наружу, отделите тормозные линии от штуцеров главного цилиндра. Сразу же закупорьте открытые концы трубок.
5. Отдайте гайки крепления ГТЦ. Снимите сборку главного цилиндра с вакуумного усилителя тормозов и извлеките ее из двигательного отсека.
6. Снимите крышку с резервуара ГТЦ и слейте остающуюся внутри тормозную жидкость в приготовленную емкость.
7. После замены ГТЦ весь гидравлический тракт подлежит прокачке, при этом затрачивание на прокачку время может быть сокращено за счет заблаговременного заполнения главного цилиндра и прокачке его на верстаке перед установкой (см. ниже).
8. Для удобства зажмите посадочный фланец цилиндра в тиски с мягкими губками и залейте в сборку свежую тормозную жидкость.
9. Плотно прижав пальцы к отверстиям под крепление тормозных линий во избежание подсасывания в цилиндр воздуха.
10. Медленно втолкните поршни внутрь цилиндра (удобнее всего будет воспользоваться большой отверткой с крестообразным жалом), - воздух должен начать выходить из нагнетательных камер в резервуар. При этом важно, чтобы концы обеих трубок были полностью погружены в находящуюся в резервуаре тормозную жидкость, чтобы исключить вероятность подсасывания воздуха обратно в цилиндр при отпускании поршней.
11. Продолжайте прокачку до тех пор, пока выталкиваемая через трубки жидкость полностью не освободится от воздушных пузырей.
12. Установка производится в обратном порядке.
13. Закончив, прокачайте гидравлический тракт. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля, удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов.

« предыдущая страница
11.12. Снятие и установка компонентов сборки стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес)
^
к оглавлению
следующая страница »
11.14. Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.