поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Форестер. Subaru Forester (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Forester
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Сцепление, трансмиссионная линия
11. Тормозная система
11.1. Спецификации
11.2. Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и диагностические проверки
11.3. Снятие и установка основных компонентов ABS
11.4. Проверка и регулировка высоты положения и свободного хода педали ножного тормоза
11.5. Регулировка штока толкателя ГТЦ / вакуумного усилителя тормозов
11.6. Проверка и регулировка привода стояночного тормоза
11.7. Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
11.8. Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
11.9. Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
11.10. Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
11.11. Замена башмаков и обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес
11.12. Снятие и установка компонентов сборки стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес)
11.13. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
11.14. Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
11.15. Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
11.16. Прокачка тормозной системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


11.14. Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Приблизительно раз в полгода, подняв автомобиль, проверяйте все гибкие шланги, соединяющие стальные трубки гидравлических контуров с тормозными механизмами колес, на наличие трещин, признаков повреждения защитной оболочки, следов утечек жидкости, вздутий и прочих повреждений. Шланги являются критической и наиболее уязвимой составляющей тормозной системы, поэтому осмотр их должен производиться со всей тщательностью - воспользуйтесь карманным фонариком и небольшим зеркалом. При выявлении любых сомнительных признаков подозреваемый шланг подлежит замене.
2. При замене тормозных линий следует уделить особое внимание подбору сменных компонентов. Ни в коем случае не следует устанавливать в гидравлический тракт тормозной системы медные трубки, не способные выдержать развиваемых в контурах усилий. Старайтесь приобретать фирменные стальные линии в представительских отделениях компании-изготовителя автомобиля, - предпочтительно покупать уже нарезанные по длине и оборудованные штуцерными насадками секции. Гибкие шланги также должны быть высшего качества.
3. При установке тормозных линий следите, чтобы они проходили не менее чем в 20 мм вибрирующих и движущихся элементов подвески и силового агрегата.
4. При отпускании гаек штуцерных разъемов соединения стальных линий с гибкими шлангами пользуйтесь специальным накидным ключом с разрезной головкой.
5. Отпустив гайку, извлеките фиксатор и высвободите шланг из опорного кронштейна.
6. При отсоединении гибкого шланга от суппорта тормозного механизма выверните полый болт штуцерного разъема и выбросите старые уплотнительные шайбы. При подсоединении шайбы подлежат замене в обязательном порядке.
7. При рассоединении двух шлангов используйте два рожковых ключа. Следите, чтобы при стыковке шлангов не происходило их скручивание.
8. Для крепления стальных линий обычно используется комплект промежуточных фиксаторов. Вышедшие из строя фиксаторы подлежат замене в обязательном порядке!
9. Следите за надежностью крепления тормозных линий во всех предусмотренных промежуточных фиксаторах и опорных кронштейнах.
10. Закончив установку новых секций гидравлических линий, проверьте уровень жидкости в резервуаре ГТЦ. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку. Прокачайте тормозную систему. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов.

« предыдущая страница
11.13. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
^
к оглавлению
следующая страница »
11.15. Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.