поиск в избранное   карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Форестер. Subaru Forester (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Forester
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Сцепление, трансмиссионная линия
11. Тормозная система
11.1. Спецификации
11.2. Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и диагностические проверки
11.3. Снятие и установка основных компонентов ABS
11.4. Проверка и регулировка высоты положения и свободного хода педали ножного тормоза
11.5. Регулировка штока толкателя ГТЦ / вакуумного усилителя тормозов
11.6. Проверка и регулировка привода стояночного тормоза
11.7. Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
11.8. Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
11.9. Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
11.10. Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
11.11. Замена башмаков и обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес
11.12. Снятие и установка компонентов сборки стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес)
11.13. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
11.14. Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
11.15. Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
11.16. Прокачка тормозной системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 



11.6. Проверка и регулировка привода стояночного тормоза

Регулировка привода стояночного тормоза

1  —   Рычаг привода стояночного тормоза
2  —   Контргайка
3  —   Регулировочная гайка

 


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Привод стояночного тормоза считается правильным образом отрегулированным, когда при прикладывании усилия в 20 кГс рычаг стояночного тормоза взводится на 6 ÷ 8 щелчков.
2. В случае необходимости выполнения регулировки снимите крышку центральной консоли. Три-пять раз взведите и отпустите стояночный тормоз. Отпустите контргайку, затем вращением регулировочной гайки добейтесь, чтобы при вытягивании с усилием 20 кГс рычаг взводился на 7 ÷ 8 щелчков.
3. Добившись требуемого результата, затяните контргайку с требуемым усилием.


« предыдущая страница
11.5. Регулировка штока толкателя ГТЦ / вакуумного усилителя тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
11.7. Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.