|
|
 |
3.1. Технические характеристики
| Порядок работы цилиндров
|
1–3–2–4
|
| Неплоскостность нижней поверхности головки блока цилиндров
|
0,05 мм
|
| Распределительный вал
|
| Двигатель 1,8 л
|
| Высота кулачков:
|
| – впускной
|
39,751 – 39,850 мм
|
| – выпускной
|
39,751 – 39,850 мм
|
| Диаметр шеек:
|
| – первой
|
47,962 – 47,981 мм
|
| – второй
|
48,463 – 48,481 мм
|
| – третьей
|
47,978 – 47,981 мм
|
| – четвертой
|
3738,964 – 38,979 мм
|
| Зазор в подшипниках
|
0,020 – 0,053 мм
|
| Осевой люфт
|
0,030 – 0,259 мм
|
| Двигатель 2,2 л
|
| Высота кулачков:
|
| – 1990-1991 гг.
|
32,390 – 32,489 мм
|
| – 1992-1994 гг.:
|
| двигатели без турбонагнетателя
|
32,364 – 32,463 мм
|
| двигатели с турбонагнетателем
|
32,285 – 32,385 мм
|
| – 1995-1996 гг.:
|
| впускной
|
31,993 – 32,092 мм
|
| выпускной
|
32,623 – 32,722 мм
|
| – с 1997 г.:
|
| впускной
|
32,342 – 32,344 мм
|
| выпускной
|
31,963 – 32,064 мм
|
| Предельно допустимый износ
|
0,15 мм
|
| Диаметр шеек:
|
| – задней
|
31,395 – 31,950 мм
|
| – средней
|
37,434 – 37,449 мм
|
| – передней
|
37,934 – 37,950 мм
|
| Диаметр отверстия для шейки:
|
| – задней
|
32,004 – 32,024 мм
|
| – средней
|
37,505 – 37,525 мм
|
| – передней
|
38,006 – 38,023 мм
|
| Зазор в подшипниках:
|
| – стандартный
|
0,055 – 0,088 мм
|
| – предельно допустимый
|
0,099 мм
|
| Осевой люфт
|
0,030 – 0,259 мм
|
| Двигатель 2,5 л
|
| Высота кулачков:
|
| – 1996 г.:
|
| впускной
|
41,678 – 41,780 мм
|
| выпускной
|
41,981 – 42,080 мм
|
| – с 1997 г.:
|
| впускной
|
42,199 – 42,301 мм
|
| выпускной:
|
|
передний
|
42,499 – 42,600 мм
|
|
задний
|
41,399 – 41,501 мм
|
| Диаметр шейки:
|
| – задней
|
31,945 – 31,963 мм
|
| – средней
|
27945 – 27,962 мм
|
| – передней
|
27945 – 27,962 мм
|
| Диаметр отверстия для шейки:
|
| – задней
|
31,998 – 32,016 мм
|
| – средней
|
28,000 – 28,018 мм
|
| – передней
|
28,000 – 28,018 мм
|
| Зазор в подшипниках:
|
| – стандартный
|
0,038 – 0,071 мм
|
| – предельно допустимый
|
0,099 мм
|
| Осевой люфт
|
0,040 – 0,078 мм
|
| Толкатели клапана (двигатель 2,5 л)
|
| Наружный диаметр
|
32,959 – 32,974 мм
|
| Диаметр канала цилиндра толкателя
|
32,994 – 33,014 мм
|
| Люфт толкателя:
|
| – стандартный
|
0,017 – 0,055 мм
|
| – предельно допустимый
|
0,099 мм
|
| Масляный насос
|
| Зазор между внешним и внутренним ротором:
|
| – номинальный
|
0,040 – 0,139 мм
|
| – предельно допустимый
|
0,180 мм
|
| Зазор между внешним ротором и корпусом:
|
| – номинальный
|
0,099 – 0,175 мм
|
| – предельно допустимый
|
0,200 мм
|
| Осевой люфт ротора:
|
| – номинальный
|
0,020 – 0,0,071 мм
|
| – предельно допустимый
|
0,120 мм
|
Моменты затягивания
| Фиксатор/ крышка уплотнительного кольца распределительного
вала (двигатель
2,2 л):
|
| – двигатели без турбонагнетателя
|
13,5 – 14,0 Нм
|
| – двигатели с турбонагнетателем
|
8,0 – 9,5 Нм
|
| Болт крепления шкива распределительного вала:
|
| – двигатель 1,8 л
|
10 – 12 Нм
|
| – двигатель 2,2 л
|
63 – 73 Нм
|
| – двигатель 2,2 л
|
75 – 83 Нм
|
| Болт крепления шкива коленчатого вала:
|
| – двигатель 2,2 л
|
95 – 108 Нм
|
| – двигатель 2,2 л
|
122 – 136 Нм
|
| Болты крепления головки блока цилиндров двигателя 1,8 л:
|
| – стадия 1
|
29 Нм
|
| – стадия 2
|
59 Нм
|
| – стадия 3
|
64 Нм
|
| Болты крепления головки блока цилиндров:
|
| – стадия 1
|
30 Нм
|
| – стадия 2
|
70 Нм
|
| – стадия 3
|
отвинтить все болты на 180°
|
| – стадия 4
|
дополнительно отвинтить все болты на 180°
|
| – стадия 5 (только болты 1 и 2):
|
| двигатели без турбонагнетателя
|
35 Нм
|
| двигатели с турбонагнетателем
|
37 Нм
|
| – стадия 6 (только болты 3, 4, 5 и 6):
|
| двигатели без турбонагнетателя
|
15 Нм
|
| двигатели с турбонагнетателем
|
19 Нм
|
| – стадия 7
|
довернуть все болты на 90°
|
| – стадия 8
|
довернуть все болты на 90°
|
| Болты крепления картера сцепления к двигателю
|
35 – 40 Нм
|
| Болты крепления маховика/ пластины привода
|
70 – 75 Нм
|
| Передняя выхлопная к двигателю
|
25 – 30 Нм
|
| Впускной коллектор
|
19 – 21,6 Нм
|
| Масляный поддон
|
4,0 – 5,4 Нм
|
| Датчик давления масла
|
19 – 25 Нм
|
| Масляный насос
|
5,5 – 6,7 Нм
|
| Сетчатый фильтр маслоприемника
|
8,1 – 9,5 Нм
|
| Болты крепления сборки коромысел (2,2 л)
|
10,8 – 12 Нм
|
| Кожух зубчатого ремня
|
4,0 – 5,4 Нм
|
| Звездочка промежуточного шкива зубчатого ремня
|
35 – 44 Нм
|
| Болты механизма натяжения зубчатого ремня:
|
| – модели до 1997 г.
|
23 – 27 Нм
|
| – модели с 1998 г.
|
35 – 40 Нм
|
| Крышка головки блока цилиндров
|
4,0 – 5,4 Нм
|
|
|