РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Субару Легаси. Subaru Legacy (с 1990 по 1998 год выпуска)
полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
Элементы крепления распределительных валов на двигателе
2,5 л
Детали крепления левого распределительного вала на двигателе
2,2 л
Детали крепления правого распределительного вала на
двигателе 2,2 л
Последовательность затягивания болтов крепления сборки
коромысел на двигателе 2,2 л
Углы установки распределительных валов
Последовательность затягивания болтов крепления крышек
распределительного вала на двигателе 2,5 л
Предупреждение
На двигателе 2,2 л перед
снятием распределительных валов необходимо предварительно снять головку блока
цилиндров.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На двигателе 2,2 л слейте охлаждающую
жидкость из системы охлаждения.
2. Снимите механизм натяжения зубчатого
ремня и шкивы распределительных валов.
3. Отвинтите болты и снимите внутренние
кожухи зубчатого ремня.
4. Снимите крышку головки блока
цилиндров.
5. Снимите датчик распределительного
вала.
6. На двигателе 2,2 л, работая от
центра к периферии, постепенно и последовательно ослабьте болты крепления
сборки коромысел и снимите ее (см. рис. Элементы
крепления сборки коромысел).
7. Храните сборку коромысел таким
образом, чтобы отверстия для жидкости были направлены вверх.
1. На двигателях 2,2 с 1990 по
1996 год снимите гидравлические толкатели с коромысел, причем располагайте
их так, чтобы затем их можно было установить на свои места.
2. . Проверьте степень износа гидравлических
толкателей.
3. Расположите гидравлические толкатели
в поддоне с моторным маслом.
4. Нажимая на плунжер толкателя,
проверьте, чтобы его ход не превышал 0,5 мм, в противном случае замените
гидравлический толкатель.
5. Проверьте состояние рабочих поверхностей
коромысел. При наличии значительного износа коромысла необходимо заменить.
6. На двигателе 2,5 л проверьте состояние
гидравлических толкателей на отсутствие задиров и царапин.
7. Проверьте рабочие поверхности
подшипников распределитель-ных валов и контуры кулачков распределительных
валов на износ. При наличии любого износа замените распределительный
вал.
8. Используя микрометр, измерьте диаметр
шейки подшипника распределительного вала.
9. Используя микрометр, измерьте высоту кулачка
распределительного вала.
10. Используя микрометр, измерьте диаметр
основания кулачка распределительного вала.
11. На двигателе 2,2 л измерьте
внутренний диаметр подшипников распределительного вала. Если имеется
значительный износ внутренних подшипников распределительного вала,
головку блока цилиндров необходимо заменить.
2. На двигателе 2,2 л установите
распределительные валы в головки блока цилиндров. Установите передние
крышки распределительных валов с новыми уплотнительными кольцами.
3. Установите новое уплотнительное
кольцо распределительного вала и установите головки блока цилиндров
на двигатель.
4. Установите сборку коромысел на
двигатель и закрепите болтами.
6. На двигателе 2,5 л смажьте толкатели
чистым моторным маслом и установите их на свои места.
7. Проверьте, что регулировочные
шайбы установлены в толкателях.
8. Установите распределительные
валы таким образом, чтобы кулачки распределительных валов были направлены
в сторону, противоположную толкателям.
9. На двигателе 2,5 л во избежание
повреждений клапанов в процессе установки необходимо установить распределительные
валы под соответствующими углами (см. рис. Углы
установки распределительных валов).
10. Не требуется поворачивать распределительные
валы правой головки блока цилиндров для выравнивания установочных
меток.
11. Распределительный вал, управляющий
впускными клапанами левой головки блока цилиндров, необходимо повернуть
на 80° по часовой стрелке, а распределительный вал, управляющий выпускными
клапанами левой головки блока цилиндров, необходимо повернуть на 45°
против часовой стрелки.