поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
3.1. График текущего обслуживания автомобилей Subaru Legacy и Outback
3.2. Спецификации
3.3. Общие сведения о настройках и регулировках
3.4. Проверка уровней жидкостей (в соответствии с Графиком текущего обслуживания)
3.5. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.6. Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
3.7. Ротация колес
3.8. Смазывание компонентов шасси
3.9. Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
3.10. Проверка состояния ремней безопасности
3.11. Проверка состояния компонентов подвески
3.12. Проверка состояния компонентов рулевого привода
3.13. Проверка и регулировка состава смеси холостого хода, - корме моделей, оборудованных каталитическим преобразователем
3.14. Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводных валов
3.15. Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов
3.16. Проверка и регулировка противооткатного устройства
3.17. Проверка исправности функционирования и регулировка компонентов сцепления
3.18. Проверки и регулировки тормозной системы
3.19. Проверка состояния компонентов системы охлаждения
3.20. Проверка состояния и замена охлаждающей жидкости двигателя
3.21. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.22. Проверка состояния компонентов системы питания
3.23. Замена тормозной жидкости / прокачка гидравлического тракта
3.24. Замена ATF автоматической трансмиссии
3.25. Замена трансмиссионного масла РКПП
3.26. Замена смазок заднего и переднего дифференциала
3.27. Проверка состояния и замена газораспределительного ремня - модели 2.0 и 2.5 л
3.28. Проверка и замена топливного фильтра
3.29. Проверка состояния и замена свечей зажигания и ВВ электропроводки
3.30. Проверка колесных подшипников
3.31. Проверка клапанных зазоров
3.32. Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


3.7. Ротация колес

Рекомендуемый порядок ротации колес, укомплектованных радиальными шинами С НЕНАПРАВЛЕННЫМ протектором

1 — Левое переднее
2 — Правое переднее

3 — Левой заднее
4 — Правое заднее


Рекомендуемый порядок ротации колес, укомплектованных радиальными шинами С НАПРАВЛЕННЫМ протектором

1 — Левое переднее
2 — Правое переднее

3 — Левой заднее
4 — Правое заднее


Ротация колес должна производиться регулярно в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля, а также при выявлении признаков неравномерного износа протекторов. При ротации автомобиль должен быть поднят над землей - воспользуйтесь случаем и проверьте также состояние компонентов тормозной системы (см. Разделы Ротация колес и Проверки и регулировки тормозной системы).

Составители данного Руководства рекомендуют производить ротацию колес, оборудованных радиальными шинами, в соответствии с предлагаемой схемой. Большинство моделей комплектуются шинами с направленным протектором, - направленные шины легко отличить по наличию на боковой стенке стрелки, указывающей правильное направление вращения колеса. В комплект должны входить две шины с правым направлением вращения и две - с левым.

Подробное описание процедуры смены колес изложено в Разделе Поддомкрачивание и буксировка. Проследите за надежностью фиксации автомобиля в поднятом положении.

Правильнее всего будет поднять над землей весь автомобиль, - воспользуйтесь лебедкой, либо поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, заведенные под лонжероны рамы.

  Ни в коем случае недопустимо использование для фиксации автомобиля в поднятом положении менее четырех подпорок!


По завершении ротации проверьте давление накачки шин, подкорректируйте его в соответствии с нормативными требованиями. Удостоверьтесь в надежности крепления колес гайками (в идеале колесные гайки следует затягивать динамометрическим ключом и производить повторную проверку через 40 км [25 миль] пробега).

Более подробная информация по колесам и шинам изложена в Главе Подвеска и рулевое управлениена диске 2 настоящего Руководства.

« предыдущая страница
3.6. Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
^
к оглавлению
следующая страница »
3.8. Смазывание компонентов шасси

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.