поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (1996)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. 4-цилиндровые двигатели 2,2 л
3.2. 6-цилиндровые двухрядные двигатели V6 3,0 л
3.3. Переборка двигателей
3.4. Электрооборудование двигателя
3.4.1. Введение
3.4.2. Технические характеристики
3.4.3. Аккумуляторная батарея
3.4.4. Силовые кабели
3.4.5. Система зажигания
3.4.6. Катушка(и) зажигания
3.4.7. Проверка момента зажигания
3.4.8. Блок электронного зажигания
3.4.9. Система заряда батареи
3.4.10. Генератор
3.4.11. Регулятор напряжения и щетки
3.4.12. Система пуска двигателя
3.4.13. Электродвигатель стартера
3.4.14. Тяговое реле
3.4.15. Основные неисправности электрооборудования
3.4.16. Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем
3.4.17. Турбо доктор
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.4.15. Основные неисправности электрооборудования

ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Стартер не вращается после включения зажигания
Разряжена аккумуляторная батарея Зарядить аккумуляторную батарею.
Обрыв в проводе 50 к замку выключателя зажигания, поврежден провод выключателя зажигания Устранить обрыв, заменить поврежденные части.
Обрыв провода или вывода массы. Разряжена аккумуляторная батарея Проверить провод и вывод аккумуляторной батареи. Измерить напряжение аккумуляторной батареи, при необходимости зарядить ее.
Недостаточное поступление тока из-за свободных или окисленных соединений Очистить полюсы и клеммы аккумуляторной батареи. Обемпечит необходимое соединение между аккумуляторной батареей, стартером и массой.
Отсутствие напряжения на выводе 50 (тяговое реле). Обрыв в проводе, поврежден выключатель зажигания Устранить обрыв, заменить поврежденные части.
Стартер работает слишком медленно и не вращает двигатель
Разряжена аккумуляторная батарея Зарядить аккумуляторную батарею.
Двигатель не заправлен всесезонным или зимним маслом Заправить всесезонное масло.

Недостаточная сила тока из-за свободных или окисленных наконечников проводов

Зачистить полюсные выводы аккумуляторных батарей, стартера и наконечников проводов, затянуть соединения.
Щетки не контактируют с коллектором, заклиниваюся в своих оправках, изношены замаслены или загрязнены Проверить щетки, очистить или заменить. Проверить щеткодержатель.
Ненадлежащий зазор между щетками и коллектором Заменить щетки и очистить щеткодержатель.
На коллекторе нагар, риски, загрязнение Переточить коллектор или заменить якорь.
Отсутствие напряжения на выводе 50 (минимум 80В) Проверить переключение выключателя зажигания или тяговое реле.
Выбиты подшипники Проверить подшипники, при необходимости заменить.
Повреждено тяговое реле Заменить тяговое реле.
Стартер зацепляется и начинает работать, но двигатель не вращается или вращается рывками
Поврежден зубчатый механизм (механизм шестерни привода) Заменить зубчатый механизм.
Загрязнена шестерня привода Очистить шестерню.
Поврежден зубчатый венец на маховике Починить зубчатый венец, при необходимости заменить маховик
Зубчатый механизм не разъединяется
Зубчатый механизм или винтовые шлицы загрязнены или повреждены Очистить или заменить зубчатый механизм.
Повреждено тяговое реле Заменить тяговое реле.
Треснула или ослабла возвратная пружина Заменить пружину.

« предыдущая страница
3.4.14. Тяговое реле
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.16. Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.