поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.1.1. Общие сведения
2.1.1.1. Отличительные особенности двигателей модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.1.1.2. Крышка головки блока цилиндров
2.1.1.3. Прокладка головки блока цилиндров
2.1.1.4. Головка блока цилиндров
2.1.1.5. Блок цилиндров
2.1.1.6. Поршень
2.1.1.7. Шатун
2.1.1.8. Коленчатый вал
2.1.1.9. Балансировочный вал
2.1.1.10. Система привода вспомогательных агрегатов двигателя
2.1.2. Механизм привода клапанов
2.1.3. Система смазки
2.1.4. Система охлаждения
2.1.5. Система впуска и выспуска
2.1.6. Топливная система
2.1.7. Система зажигания
2.1.8. Система пуска
2.1.9. Стартер
2.1.10. Система управления двигателем
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.1.1.4. Головка блока цилиндров

Поперечный разрез и вид сверху головки блока цилиндров
Рис. 2.6. Поперечный разрез и вид сверху головки блока цилиндров: 1 – топливная форсунка; 2 – обходной канал; 3 – конусный вытеснитель


Камера сгорания клиновой формы использована, чтобы обеспечить высокую детонационную стойкость и топливную экономичность двигателя. Вертикальный впускной канал использован для повышения эффективности процесса впуска. Установка топливных форсунок в головке блока цилиндров позволяет обеспечить подачу топлива как можно ближе к камере сгорания. Это препятствует осаждению топлива на стенках впускного канала, что уменьшает выбросы CH с отработавшими газами. Расположение каналов рубашки охлаждения в головке блока цилиндров оптимизировано для увеличения эффективности охлаждения. Кроме того, ниже выпускных отверстий появился дополнительный канал охлаждения, что уменьшило количество деталей и позволило достичь снижения массы (рис. 2.6).

« предыдущая страница
2.1.1.3. Прокладка головки блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.1.5. Блок цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.