поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.1.1. Общие сведения
2.1.1.1. Отличительные особенности двигателей модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.1.1.2. Крышка головки блока цилиндров
2.1.1.3. Прокладка головки блока цилиндров
2.1.1.4. Головка блока цилиндров
2.1.1.5. Блок цилиндров
2.1.1.6. Поршень
2.1.1.7. Шатун
2.1.1.8. Коленчатый вал
2.1.1.9. Балансировочный вал
2.1.1.10. Система привода вспомогательных агрегатов двигателя
2.1.2. Механизм привода клапанов
2.1.3. Система смазки
2.1.4. Система охлаждения
2.1.5. Система впуска и выспуска
2.1.6. Топливная система
2.1.7. Система зажигания
2.1.8. Система пуска
2.1.9. Стартер
2.1.10. Система управления двигателем
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.1.1.6. Поршень

Поршень и юбка поршня
Рис. 2.8. Поршень и юбка поршня


Поршень сделан из алюминиевого сплава, а область юбки сделана компактной и легкой. Часть днища поршня имеет клиновую форму для улучшения топливной экономичности. Юбка поршня покрыта полимером для снижения потерь на трение. Поршневые пальцы плавающего типа. Увеличение точности обработки цилиндра позволило применять поршни одного наружного диаметра (см. рис. 2.8).

« предыдущая страница
2.1.1.5. Блок цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.1.7. Шатун

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.