поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.1.1. Общие сведения
2.1.1.1. Отличительные особенности двигателей модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.1.1.2. Крышка головки блока цилиндров
2.1.1.3. Прокладка головки блока цилиндров
2.1.1.4. Головка блока цилиндров
2.1.1.5. Блок цилиндров
2.1.1.6. Поршень
2.1.1.7. Шатун
2.1.1.8. Коленчатый вал
2.1.1.9. Балансировочный вал
2.1.1.10. Система привода вспомогательных агрегатов двигателя
2.1.2. Механизм привода клапанов
2.1.3. Система смазки
2.1.4. Система охлаждения
2.1.5. Система впуска и выспуска
2.1.6. Топливная система
2.1.7. Система зажигания
2.1.8. Система пуска
2.1.9. Стартер
2.1.10. Система управления двигателем
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.1.1.5. Блок цилиндров

Блок цилиндров и схема прохождения воздушного потока при вращении коленчатого вала двигателя
Рис. 2.7. Блок цилиндров и схема прохождения воздушного потока при вращении коленчатого вала двигателя: 1 – камера насоса охлаждающей жидкости; 2 – корпус термостата; 3 – картер; 4 - кронштейн масляного фильтра; 5 – кронштейн компрессора кондиционера; 6 –


Блок цилиндров (рис. 2.7) изготовлен из легкого алюминиевого сплава. Применение тонкостенных чугунных гильз цилиндров и алюминиевого сплава для изготовления блока цилиндров позволяет реализовать компактную конструкцию. Гильзы цилиндров тонкостенные, таким образом, расточка не возможна. В перегородках блока цилиндров сделаны каналы. В результате воздух от нижней части цилиндров идет более плавно, а насосные потери (противодавление у днища поршня, произведенное возвратно-поступательным движением поршня) уменьшаются, что увеличивает мощность двигателя. Кронштейн масляного фильтра и компрессора кондиционера интегрированы в картер, также камера насоса охлаждающей жидкости, корпус термостата и держатель заднего сальника коленвала интегрированы в блок цилиндров.

« предыдущая страница
2.1.1.4. Головка блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.1.6. Поршень

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.