поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.2.1. Общие сведения и техника безопасности по снятию силового агрегата
2.2.2. Удаление герметика
2.2.3. Спецификация типов применяемых гаек и болтов
2.2.4. Обслуживание механической части двигателя
2.2.5. Общие ремонтные операции
2.2.6. Разборка, проверка и сборка головки блока цилиндров
2.2.7. Разборка, проверка и сборка блока цилиндров
2.2.8. Общая сборка
2.2.8.1. Установка балансирных валов
2.2.8.2. Установка картера
2.2.8.3. Установка болтов крепления головки блока цилиндров
2.2.8.4. Установка звездочки VVT-i
2.2.8.5. Установка распределительных валов
2.2.8.6. Установка масляного насоса
2.2.8.7. Установка звездочки и цепи привода масляного насоса
2.2.8.8. Установка поршня цилиндра №1 в ВМТ конца такта сжатия
2.2.8.9. Установка цепи привода механизма газораспределения
2.2.8.10. Установка ротора датчика положения коленчатого вала
2.2.8.11. Установка крышки цепи привода механизма газораспределения
2.2.8.12. Установка масляного поддона
2.2.8.13. Установка насоса охлаждающей жидкости
2.2.8.14. Установка датчика положения коленчатого вала
2.2.8.15. Установка шкива коленчатого вала
2.2.8.16. Установка механизма натяжителя цепи привода механизма газораспределения
2.2.8.17. Переведение натяжителя цепи привода механизма газораспределения в рабочее состояние
2.2.8.18. Установка поршеня первого и четвертого цилиндров в ВМТ такта сжатия
2.2.8.19. Окончательная сборка агрегата
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.2.8.1. Установка балансирных валов

Правильная положение ведомой шестерни
Рис. 2.132. Правильная положение ведомой шестерни


Поверните ведомую шестерню №1 балансирного вала №1 в направлении вращения до ограничителя, убедившись, что метки на шестернях №1 и №2 совмещены (рис. 2.132).

Совмещение меток на балансирных валах
Рис. 2.133. Совмещение меток на балансирных валах


Совместите метки на балансирных валах №1 и №2, как показано на рисунке 2.133.

Порядок затягивания болтов крепления крышки балансирного механизма
Рис. 2.134. Порядок затягивания болтов крепления крышки балансирного механизма


Поместите балансирные валы в картер. Нанесите немного моторного масла на резьбу и под головки болтов крепления крышки балансирного механизма. Равномерно, за несколько проходов, в показанной на рисунке 2.134 последовательности заверните 8 болтов крепления моментом затяжки 22 Н·м.
Промаркируйте краской болты. Доверните болты на 90° в указанной выше последовательности. Убедитесь, что метки на болтах теперь расположены под 90° по отношению к первоначальному положению.

« предыдущая страница
2.2.8. Общая сборка
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.8.2. Установка картера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.