поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.2.1. Общие сведения и техника безопасности по снятию силового агрегата
2.2.2. Удаление герметика
2.2.3. Спецификация типов применяемых гаек и болтов
2.2.4. Обслуживание механической части двигателя
2.2.5. Общие ремонтные операции
2.2.6. Разборка, проверка и сборка головки блока цилиндров
2.2.7. Разборка, проверка и сборка блока цилиндров
2.2.8. Общая сборка
2.2.8.1. Установка балансирных валов
2.2.8.2. Установка картера
2.2.8.3. Установка болтов крепления головки блока цилиндров
2.2.8.4. Установка звездочки VVT-i
2.2.8.5. Установка распределительных валов
2.2.8.6. Установка масляного насоса
2.2.8.7. Установка звездочки и цепи привода масляного насоса
2.2.8.8. Установка поршня цилиндра №1 в ВМТ конца такта сжатия
2.2.8.9. Установка цепи привода механизма газораспределения
2.2.8.10. Установка ротора датчика положения коленчатого вала
2.2.8.11. Установка крышки цепи привода механизма газораспределения
2.2.8.12. Установка масляного поддона
2.2.8.13. Установка насоса охлаждающей жидкости
2.2.8.14. Установка датчика положения коленчатого вала
2.2.8.15. Установка шкива коленчатого вала
2.2.8.16. Установка механизма натяжителя цепи привода механизма газораспределения
2.2.8.17. Переведение натяжителя цепи привода механизма газораспределения в рабочее состояние
2.2.8.18. Установка поршеня первого и четвертого цилиндров в ВМТ такта сжатия
2.2.8.19. Окончательная сборка агрегата
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.2.8.18. Установка поршеня первого и четвертого цилиндров в ВМТ такта сжатия

Совмещение маркировки с метками на крышках подшипников распределительного вала
Рис. 2.173. Совмещение маркировки с метками на крышках подшипников распределительного вала: 1 – метки на крышках; 2 – маркировка «0»


Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с меткой «0» на крышке цепи привода ГРМ. Убедитесь, что метки на звездочках совмещены с метками на крышках №1 и №2 подшипников распределительных валов.

Порядок измерения зазора привода клапанов цилиндра №1 такта сжатия
Рис. 2.174. Порядок измерения зазора привода клапанов цилиндра №1 такта сжатия


Измерьте зазор в приводе клапанов, показанных на рисунке 2.174.
Щупом измерьте зазор между толкателем и затылком кулачка распределительного вала. Запишите значения величины зазора, выходящего за указанные пределы. Эти значения будут использованы позже для подбора необходимой величины толкателя.
Стандартный зазор в приводе клапанов (на холодном двигателе):
впускных – 0,19–0,29 мм;
выпускных – 0,30–0,40 мм.

Порядок измерения зазора привода клапанов цилиндра №4 такта сжатия
Рис. 2.175. Порядок измерения зазора привода клапанов цилиндра №4 такта сжатия


Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите метки. Проверьте зазоры в приводе клапанов, показанных на рисунке 2.175, повторив вышеуказанную процедуру.

« предыдущая страница
2.2.8.17. Переведение натяжителя цепи привода механизма газораспределения в рабочее состояние
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.8.19. Окончательная сборка агрегата

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.