поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.3.1. Общие сведения
3.3.2. Планетарная коробка передач
3.3.3. Элементы планетарной коробки передач
3.3.4. Гидравлическая система управления
3.3.5. Техника безопасности во время работы с автоматическими коробками передач
3.3.6. Проверка рабочей жидкости автоматической коробки передач
3.3.7. Проверка и регулировка троса управления клапаном-дросселем
3.3.8. Проверка и осмотр переключателя положения стоянка / нейтраль
3.3.9. Регулировка положения рычага переключения передач
3.3.10. Проверка муфты гидротрансформатора и ведущего диска
3.3.11. Снятие и установка переключателя положения стоянка / нейтраль
3.3.12. Снятие и установка датчиков оборотов коробки передач
3.3.13. Замена клапанного блока автоматической коробки передач
3.3.14. Ремонт масляного насоса (U140Е / U140F)
3.3.14.1. Снятие вала статора
3.3.14.2. Проверка зазоров масляного насоса
3.3.14.3. Снятие ведущей и ведомой шестерен масляного насоса
3.3.14.4. Снятие переднего уплотнительного кольца и переднего сальника корпуса масляного насоса
3.3.14.5. Проверка масляного насоса
3.3.14.6. Сборка масляного насоса
3.3.15. Замена переднего сальника дифференциала автоматической коробки передач (U140Е / U241Е)
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.3.14.2. Проверка зазоров масляного насоса

Измерение зазора между ведомой шестерней и корпусом вала статора
Рис. 3.112. Измерение зазора между ведомой шестерней и корпусом вала статора


Прижмите ведомую шестерню к стенке корпуса. Используя щуп, измерьте зазор между ведомой шестерней и корпусом вала статора (рис. 3.112).
Стандартный зазор: 0,10–0,17 мм.
Максимальный зазор: 0,17 мм.
Если зазор больше максимального, замените корпус масляного насоса.

Измерение зазора между головками зубьев в ведущей и ведомой шестерен
Рис. 3.113. Измерение зазора между головками зубьев в ведущей и ведомой шестерен


Измерьте зазор между головками зубьев ведущей и ведомой шестерен (рис. 3.113).
Стандартный зазор между головками зубьев: 0,07–0,15 мм.
Максимальный зазор между головками зубьев: 0,15 мм.
Если зазор между головками зубьев больше максимального, замените корпус масляного насоса.

Измерение бокового зазора обеих шестерен
Рис. 3.114. Измерение бокового зазора обеих шестерен


Используя поверочную линейку и щуп, измерьте боковой зазор обеих шестерен (рис. 3.114).
Стандартный боковой зазор: 0,02–0,05 мм.
Максимальный боковой зазор: 0,05 мм.

Толщина ведущей шестерни, мм

Толщина ведомой шестерни, мм

« предыдущая страница
3.3.14.1. Снятие вала статора
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.14.3. Снятие ведущей и ведомой шестерен масляного насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.