поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Королла Версо. Toyota Corolla Verso (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Corolla Verso
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2. Общие процедуры проверки и регулировки
6.2.1. Удаление воздуха из тормозного контура
6.2.2. Регулировка педали тормоза
6.2.3. Проверка усилителя тормозной системы в сборе
6.2.4. Проверка вакуумного насоса в сборе (1CD-FTV)
6.2.5. Проверка актуатора рабочих цилиндров тормозов в сборе (без системы курсовой устойчивости (VSC))
6.2.6. Проверка актуатора АБС и ПБС (противобуксовочная система) в сборе (с системой курсовой устойчивости (VSC))
6.2.7. Регулировка стояночного тормоза
6.2.8. Замена рычага стояночного тормоза
6.2.9. Замена троса привода стояночного тормоза №1 в сборе
6.2.10. Замена передних тормозный колодок
6.3. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


6.2.6. Проверка актуатора АБС и ПБС (противобуксовочная система) в сборе (с системой курсовой устойчивости (VSC))

Подключение портативного диагностического прибора II
Подключите портативный диагностический прибор II к разъему DLC3.
Запустите двигатель и оставьте работать на холостых оборотах.
В портативном диагностическом приборе II выберете режим «ACTIVE TEST» («РЕЖИМ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ»).

Проверка работоспособности электродвигателя актуатора рабочих цилиндров тормозов
При включенном реле электродвигателя должен быть слышен звук работы электродвигателя актуатора рабочих цилиндров тормозов.
Выключите реле электродвигателя.
Нажмите и удерживайте педаль тормоза около 15 с. Убедитесь, что на педаль тормоза больше невозможно нажать.
При включенном реле электродвигателя, убедитесь в том, что педаль тормоза не вибрирует.

ПРИМЕЧАНИЕ
Запрещается включать реле электродвигателя непрерывно на время более 5 с. Если необходимо включайте электродвигатель несколько раз, интервал между включениями должен составлять не менее 20 с.

Выключите реле электродвигателя и отпустить педаль тормоза.

Проверка работоспособности тормоза переднего правого колеса
При нажатой педали тормоза выполните следующие операции.

ПРИМЕЧАНИЕ
Запрещается включать электромагнитный клапан способом, отличным от описанного ниже.

Одновременно включите электромагнитные клапаны SFRH и SFRR и убедитесь, что педаль тормоза больше невозможно нажать.

ПРИМЕЧАНИЕ
Запрещается включать электромагнитный клапан непрерывно на время более 10 с. Если необходимо включайте электромагнитный клапан несколько раз, интервал между включениями должен составлять не менее 20 с.

Одновременно выключите электромагнитные клапаны SFRH и SFRR и убедитесь, что педаль тормоза можно нажать.
Включите реле электродвигателя и убедитесь, что педаль тормоза возвращается в исходное положение.

ПРИМЕЧАНИЕ
Запрещается включать реле электродвигателя непрерывно на время более 5 с. Если необходимо включайте электродвигатель несколько раз, интервал между включениями должен составлять не менее 20 с.

Выключите реле электродвигателя и отпустите педаль тормоза.

Проверка работоспособности тормозов других колес
Выполнить описанные выше операции и проверьте электромагнитные клапаны других колес.

« предыдущая страница
6.2.5. Проверка актуатора рабочих цилиндров тормозов в сборе (без системы курсовой устойчивости (VSC))
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.7. Регулировка стояночного тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.