поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер 100. Toyota Land Cruiser 100 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser 100
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
9. Коробка переключения передач
10. Трансмиссионная линия
10.1. Спецификации
10.2. Карданные валы и шарниры - общая информация
10.3. Проверка состояния трансмиссионной линии
10.4. Снятие и установка карданного вала
10.5. Замена карданных шарниров
10.6. Приводные валы / полуоси, - общая информация и проверка состояния
10.7. Снятие и установка полуосей, подшипников и сальников заднего моста
10.8. Замена сальника ведущей шестерни дифференциала
10.9. Снятие и установка сборки заднего моста
10.10. Снятие и установка приводных валов
10.11. Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов
10.12. Снятие и установка сборки переднего дифференциала
10.13. Снятие и установка ступиц с отключаемым приводом
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.7. Снятие и установка полуосей, подшипников и сальников заднего моста

Детали установки задней полуоси и ступицы


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отпустите стояночный тормоз. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками. Детали установки полуоси представлены на иллюстрации выше.
2. На оборудованных ABS моделях снимите колесный датчик. (См. Главу Тормозная система).
3. Снимите сборку тормозного механизма (см. Главу Тормозная система).
4. Отсоедините трос привода стояночного тормоза и гидравлическую линию от колесного цилиндра (см. Главу Тормозная система).
5. Отдайте четыре гайки крепления задней пластины полуоси к картеру заднего моста.
6. Извлеките полуось из картера моста, постарайтесь не повредить сальник.
7. Извлеките из своей канавки в торцевой поверхности картера уплотнительное кольцо.
8. Поддев большой отверткой, либо воспользовавшись специальным инструментом, извлеките сальник полуоси (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
9. Дальнейшая разборка заднего моста требует использования специальных инструментов, включая гидравлический пресс и должна быть поручена специалистам автосервиса.
10. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой подходящего размера или отрезком трубы соответствующего диаметра, посадите в картер моста новый сальник полуоси, смажьте губки сальника универсальной смазкой.
11. Слегка смазав маслом, установите новое уплотнительное кольцо.
12. Оцените состояние поверхности полуоси, удалите задиры и заусеницы, способные привести к повреждению сальника. Слегка смажьте полуось чистым маслом и заправьте ее в картер моста, постарайтесь не повредить шлицами сальник.
13. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы гайки крепления торцевой пластины были затянуты с требуемым усилием.

« предыдущая страница
10.6. Приводные валы / полуоси, - общая информация и проверка состояния
^
к оглавлению
следующая страница »
10.8. Замена сальника ведущей шестерни дифференциала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.