поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер 100. Toyota Land Cruiser 100 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser 100
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
9. Коробка переключения передач
10. Трансмиссионная линия
10.1. Спецификации
10.2. Карданные валы и шарниры - общая информация
10.3. Проверка состояния трансмиссионной линии
10.4. Снятие и установка карданного вала
10.5. Замена карданных шарниров
10.6. Приводные валы / полуоси, - общая информация и проверка состояния
10.7. Снятие и установка полуосей, подшипников и сальников заднего моста
10.8. Замена сальника ведущей шестерни дифференциала
10.9. Снятие и установка сборки заднего моста
10.10. Снятие и установка приводных валов
10.11. Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов
10.12. Снятие и установка сборки переднего дифференциала
10.13. Снятие и установка ступиц с отключаемым приводом
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.9. Снятие и установка сборки заднего моста

При соответствующей комплектации заблокируйте дифференциал заднего моста.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте гайки крепления задних колес. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, заведенные под несущую раму, не под задний мост). Подоприте передние колеса противооткатными башмаками. Снимите задние колеса.
2. Заведите домкрат под картер дифференциала сборки заднего моста.
3. Отсоедините карданный вал от дифференциала (см. Раздел Снятие и установка карданного вала) и подвяжите его в стороне к элементам рамы. Снимите полуоси (см. Раздел Снятие и установка полуосей, подшипников и сальников заднего моста).
4. Отсоедините от картера моста все закрепленные на нем тормозные линии. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и шлангов.
5. Снимите сборки задних тормозных механизмов (см. Главу Тормозная система).
6. Отсоедините от тормозных механизмов тросы привода стояночного тормоза, затем высвободите тросы из фиксаторов на картере заднего моста (см. Главу Тормозная система).
7. Отсоедините от картера заднего моста и подвяжите в стороне вентиляционный шланг.
8. Снимите амортизаторы с опорных кронштейнов на картере моста, сожмите их и отведите в сторону.
9. Отсоедините штангу стабилизатора поперечной устойчивости, поперечную реактивную штангу, верхние и нижние рычаги подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
10. Опустите заведенный под дифференциал домкрат и извлеките сборку заднего моста из-под автомобиля.
11. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж элементов подвески был затянут с требуемым усилием (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
12. Прокачайте тормозную систему (см. Главу Тормозная система).

« предыдущая страница
10.8. Замена сальника ведущей шестерни дифференциала
^
к оглавлению
следующая страница »
10.10. Снятие и установка приводных валов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.