поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер 100. Toyota Land Cruiser 100 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser 100
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
9. Коробка переключения передач
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
14.1. Поиск причин отказов электрооборудования
14.2. Предохранители - общая информация
14.3. Плавкие вставки - общая информация
14.4. Прерыватели цепи - общая информация
14.5. Реле - общая информация и проверка исправности функционирования
14.6. Цифровая шина данных CAN
14.7. Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов / аварийной сигнализации и выключателя последней
14.8. Замена переключателя указателей поворота / переключателя режимов функционирования наружных осветительных приборов
14.9. Замена выключателя зажигания и замка блокировки рулевой колонки
14.10. Проверка исправности функционирования и замена переключателя режимов функционирования очистителей ветрового стекла
14.11. Замена ламп головных фар
14.12. Регулировка направления оптических осей головных фар
14.13. Снятие и установка блок-фар
14.14. Замена ламп
14.15. Снятие и установка аудиосистемы и ее динамиков
14.16. Снятие и установка антенны радиоприемника
14.17. Проверка исправности функционирования, замена электромотора привода стеклоочистителей и насоса омывателей
14.18. Проверка исправности функционирования и замена выключателя обогрева заднего стекла
14.19. Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла
14.20. Снятие и установка комбинации приборов
14.21. Проверка исправности функционирования и замена рожков клаксона
14.22. Электропривод наружных зеркал заднего вида - общие сведения и проверка исправности функционирования
14.23. Система управления скоростью (темпостат) - общие сведения, проверка исправности функционирования компонентов
14.24. Электропривод стеклоподъемников - общие сведения и проверка исправности функционирования
14.25. Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами - общие сведения и проверка исправности функционирования
14.26. Ходовые огни светлого времени суток (DRL)
14.27. Подушки безопасности - общая информация
14.28. Схемы электрических соединений - общая информация
 


14.27. Подушки безопасности - общая информация

Общие сведения

Некоторые из рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS), более известной под названием подушек безопасности. Система обеспечивает дополнительную защиту водителя и переднего пассажира автомобиля при сильном лобовом ударе. Модуль водительской подушки помещен под накладкой рулевого колеса. Модуль пассажирской подушки безопасности помещается справа под панелью приборов автомобиля, на поверхность которой при этом наносится предостерегающая надпись в виде аббревиатуры SRS.

Блок датчиков/диагностический модуль помещается также под панелью приборов, в центральной ее части (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Модули подушек безопасности

Активация подушки(ек) безопасности происходит при условии срабатывания датчиков направленных перегрузок SRS. Замыкание цепи модуля подушки безопасности приводит к практически мгновенному заполнению последней азотом, выделяющимся в результате сгорания порошкообразной смеси азида натрия с оксидом меди. В случае выхода из строя бортовой аккумуляторной батареи система переключается на питание от резервного источника, вмонтированного в модуль SRS. Следует заметить, что пассажирская подушка безопасности обычно больше по объему, чем водительская и оборудована металлическим несущим корпусом, при срабатывании модуля разделяющимся на две половины, и отделочной крышкой.

Блок датчиков/диагностический модуль

Модуль датчиков и самодиагностики SRS обеспечивает подачу электропитания к модулям подушек безопасности в момент столкновения, вызывающего достаточно сильные направленные перегрузки. Срабатывание системы происходит даже в случае аварийного отказа бортовой аккумуляторной батареи. Опрос состояния компонентов SRS производится модулем при каждом запуске двигателя и сопровождается кратковременным срабатыванием вмонтированной в панель приборов автомобиля контрольной лампы «AIR BAG». В случае выхода какого-било из узлов из строя отключения контрольной лампы не происходит. О неисправности в системе свидетельствует также срабатывание контрольной лампы во время движения, автомобиль следует как можно быстрее отогнать на станцию техобслуживания.

« предыдущая страница
14.26. Ходовые огни светлого времени суток (DRL)
^
к оглавлению
следующая страница »
14.28. Схемы электрических соединений - общая информация

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.