поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер 100. Toyota Land Cruiser 100 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser 100
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
4.1. Типичные процедуры обслуживания двигателей
4.2. Процедуры обслуживания бензинового двигателя
4.2.1. Снятие и установка крышек головок цилиндров
4.2.2. Снятие и установка впускного трубопровода
4.2.3. Снятие и установка выпускных коллекторов
4.2.4. Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ
4.2.5. Замена переднего сальника(ов) коленчатого вала / распределительных валов
4.2.6. Замена заднего сальника коленчатого вала
4.2.7. Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов
4.2.8. Снятие и установка головок цилиндров
4.2.9. Снятие и установка поддона картера двигателя
4.2.10. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
4.2.11. Снятие и установка приводного диска
4.2.12. Проверка состояния и замена опор подвески двигателя
4.3. Процедуры обслуживания дизельного двигателя
5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
9. Коробка переключения передач
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.2.12. Проверка состояния и замена опор подвески двигателя

Опоры подвески силового агрегата крайне редко нуждаются во внимании, однако поврежденные подушки должны заменяться без всякого промедления во избежание возрастания нагрузок и преждевременного износа компонентов трансмиссионной линии.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для проверки необходимо слегка приподнять двигатель, разгрузив опоры.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Заведите домкрат под поддон картера двигателя (с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном деревянный брусок). Взведите домкрат, слегка приподняв агрегат и разгрузив опоры.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, удерживаемом в поднятом положении посредством одного лишь домкрата!

3. Проверьте подушки опор (обратитесь к сопроводительной иллюстрации) на наличие трещин, признаков отвердевания резины и отслоения от металлического основания. Иногда подушки начинают ломаться прямо посередине.
4. Оцените величину люфта между пластинами опор и силовым агрегатом/рамой автомобиля (в качестве рычага воспользуйтесь монтировкой или большой отверткой). В случае выявления люфта опустите агрегат и подтяните крепеж опор.
5. Подушки, во избежание разрушения резины, должны быть обработаны специальным защитным составом.

Замена

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте двигатель (см. параграф 2, Проверка).
2. Отпустите крепеж подлежащей замене опоры, приподнимите двигатель и снимите подушку.
3. Установка производится в обратном порядке.

Резьбовую часть крепежа опор пред установкой следует смазать фиксирующим герметиком. Проследите за надежностью затягивания крепежа.

4. Описание процедур замены опор подвески трансмиссии приведено в Главе Коробка переключения передач.

« предыдущая страница
4.2.11. Снятие и установка приводного диска
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3. Процедуры обслуживания дизельного двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.