поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер 100. Toyota Land Cruiser 100 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser 100
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
4.1. Типичные процедуры обслуживания двигателей
4.2. Процедуры обслуживания бензинового двигателя
4.2.1. Снятие и установка крышек головок цилиндров
4.2.2. Снятие и установка впускного трубопровода
4.2.3. Снятие и установка выпускных коллекторов
4.2.4. Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ
4.2.5. Замена переднего сальника(ов) коленчатого вала / распределительных валов
4.2.6. Замена заднего сальника коленчатого вала
4.2.7. Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов
4.2.8. Снятие и установка головок цилиндров
4.2.9. Снятие и установка поддона картера двигателя
4.2.10. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
4.2.11. Снятие и установка приводного диска
4.2.12. Проверка состояния и замена опор подвески двигателя
4.3. Процедуры обслуживания дизельного двигателя
5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
9. Коробка переключения передач
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.2.5. Замена переднего сальника(ов) коленчатого вала / распределительных валов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите газораспределительный ремень и зубчатое колесо(а) коленчатого вала/распределительного вала(ов) (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ).

Передний сальник коленчатого вала установлен в масляном насосе, который можно снять (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса) для облегчения замены сальника.

2. Измерьте глубину посадки старого сальника. Аккуратно подрежьте губки переднего сальника коленчатого вала острой бритвой.
3. Аккуратно поддев специальным инструментом или отверткой, извлеките старый сальник из своего посадочного гнезда (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Постарайтесь не оставить царапин и задиров на поверхности цапфы вала или стенках посадочного гнезда, наличие подобных дефектов приведет к быстрому выходу из строя нового сальника.
4. Зачистите внутреннюю поверхность посадочного гнезда. Слегка смажьте наружный край нового сальника чистым двигательным маслом, в губки сальника набейте универсальную смазку.
5. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего размера, либо отрезком трубы подходящего диаметра, посадите новый сальник в свое гнездо (обратитесь к сопроводительной иллюстрации) (оправка должна упираться только в твердый наружный край торцевой поверхности сальника) на ту же глубину, на которую был утоплен старый. Удостоверьтесь в правильности посадки сальника.
6. Установите на место зубчатое колесо(а) коленчатого вала/распределительного вала(ов) и газораспределительный ремень (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ). Постарайтесь не повредить отвечающий за функционирование датчика CMP участок зубчатого колеса.
7. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек масла в районе посадки сальника(ов).

« предыдущая страница
4.2.4. Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.6. Замена заднего сальника коленчатого вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.