поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер 100. Toyota Land Cruiser 100 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser 100
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
4.1. Типичные процедуры обслуживания двигателей
4.2. Процедуры обслуживания бензинового двигателя
4.2.1. Снятие и установка крышек головок цилиндров
4.2.2. Снятие и установка впускного трубопровода
4.2.3. Снятие и установка выпускных коллекторов
4.2.4. Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ
4.2.5. Замена переднего сальника(ов) коленчатого вала / распределительных валов
4.2.6. Замена заднего сальника коленчатого вала
4.2.7. Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов
4.2.8. Снятие и установка головок цилиндров
4.2.9. Снятие и установка поддона картера двигателя
4.2.10. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
4.2.11. Снятие и установка приводного диска
4.2.12. Проверка состояния и замена опор подвески двигателя
4.3. Процедуры обслуживания дизельного двигателя
5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
9. Коробка переключения передач
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.2. Процедуры обслуживания бензинового двигателя

Общая информация

V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель (V8) объемом 4.7 л (2UZ-FE) устанавливается на автомобили Toyota Land Cruiser с 1998 г. Каждая из головок цилиндров оборудована двумя распределительным валами верхнего расположения (конструкция DOHC). На каждый из цилиндров приходится по четыре клапана (2 впускных и два выпускных), – всего 32 клапана.

Описания большей части рассматриваемых процедур составлены на основе предположения о том, что силовой агрегат остается на своем штатном месте в двигательном отсеке автомобиля. Ввиду сказанного, в случае если двигатель уже демонтирован и установлен на верстак или монтажный стенд, многие из описываемых шагов должны быть опущены.


« предыдущая страница
4.1.4. Проверка компрессионного давления в цилиндрах
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.1. Снятие и установка крышек головок цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.