поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
10. Кузов
10.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
10.2. Двери
10.3. Капот, крышка багажника, бамперы
10.4. Остекление кузова, омыватели ветрового стекла и стекол фар
10.5. Панель приборов
10.6. Сиденья
10.7. Отопитель
10.8. Ремонт каркаса кузова
10.8.1. Проверка и правка кузова
10.8.2. Замена переднего крыла
10.8.3. Замена заднего крыла
10.8.4. Замена крыши
10.8.5. Замена панели задка
10.8.6. Замена пола задка, пола топливного бака и лонжеронов пола задка
10.8.7. Замена порогов дверей
10.8.8. Замена панели рамы ветрового стекла
10.8.9. Ремонт деформированных поверхностей
10.9. Лакокрасочные покрытия
10.10. Противокоррозионная защита кузова
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


10.8.2. Замена переднего крыла

Замена переднего крыла

Стрелками на фрагментах указаны места рубки крыла. Пунктиром обозначены линии рубки.

Места сварки переднего крыла

На основном виде точками обозначены швы контактной сварки. На фрагментах показаны точки газовой сварки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При незначительных повреждениях крыла (небольшие вмятины, царапины и т. д.) выполните, не снимая крыла, рихтовочные и окрасочные работы.
2. После рихтовки проверьте состояние внутреннего противокоррозионного покрытия, при необходимости восстановите его.
3. При значительной деформации крыла, при наличии разрывов замените крыло.
4. Снимите бампер (см. подраздел 10.3), капот, антенну, переднюю дверь; с крыла снимите осветительные приборы.
5. Высверлите сверлом диаметром 6–7 мм точки контактной сварки сточного желобка с элементами кузова и отсоедините желобок тонким плоским зубилом с отогнутым концом.
6. Тонким острозаточенным зубилом срубите или срежьте шлифовальной машинкой соединения крыла (стрелками указаны места рубки крыла, пунктиром – линии рубки):
     – с панелью передка от фары вниз, отступив 2–3 мм от линии соединения;
     – с передней стойкой боковины, отступив 5 мм от линии изгиба (см. рис. Замена переднего крыла).
7. Отсоедините крыло, зубилом удалите оставшиеся полоски крыла. Отрихтуйте деформированные кромки и зачистите посадочные места кузова и нового крыла.
8. Из полости, закрываемой крылом, удалите грязь и ржавчину, нанесите цинкохроматный грунт ГФ-073.
9. Поставьте на место капот и дверь. Подгоните новое крыло по месту посадки и закрепите захватами.
10. Приварите крыло газовой сваркой в указанных точках. Для газовой сварки используйте латунный пруток Л-62 или Л-68 (см. рис. Места сварки переднего крыла).
10. После проверки посадки крыла приварите его контактной сваркой с шагом 40–50 мм или электросваркой в среде углекислого газа проволокой Св–08Г1С или Св-08Г2С диаметром 0,8 мм прерывистым швом длиной 10 мм через каждые 30–40 мм. Сила электрического тока 50–90 А.

« предыдущая страница
10.8.1. Проверка и правка кузова
^
к оглавлению
следующая страница »
10.8.3. Замена заднего крыла

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.