поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
10. Кузов
10.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
10.2. Двери
10.3. Капот, крышка багажника, бамперы
10.4. Остекление кузова, омыватели ветрового стекла и стекол фар
10.5. Панель приборов
10.6. Сиденья
10.7. Отопитель
10.8. Ремонт каркаса кузова
10.8.1. Проверка и правка кузова
10.8.2. Замена переднего крыла
10.8.3. Замена заднего крыла
10.8.4. Замена крыши
10.8.5. Замена панели задка
10.8.6. Замена пола задка, пола топливного бака и лонжеронов пола задка
10.8.7. Замена порогов дверей
10.8.8. Замена панели рамы ветрового стекла
10.8.9. Ремонт деформированных поверхностей
10.9. Лакокрасочные покрытия
10.10. Противокоррозионная защита кузова
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


10.8.6. Замена пола задка, пола топливного бака и лонжеронов пола задка

Замена пола задка

Пунктиром обозначены линии рубки, на фрагментах стрелками места рубки. На основном виде стрелками показаны места газовой сварки

Замена пола топливного бака (запасного колеса) и лонжеронов пола задка

Пунктиром обозначены линии рубки, точками швы контактной сварки. На основном виде стрелками показаны места газовой сварки, стрелками на фрагментах места рубки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Замену производят при снятых задних крыльях, панели задка и усилителя панели задка.
2. Тонким зубилом отрубите пол задка. Кусачками удалите оставшиеся полоски металла, отрихтуйте и зачистите электро- или пневмошлифовальной машинкой деформированные кромки (см. рис. Замена пола задка).
3. Отрубите пол топливного бака (запасного колеса) от лонжеронов и внутренних арок задних колес (линии рубки показаны пунктиром), удалите полоски металла и отрихтуйте кромки.
4. Зубилом отрубите лонжероны от внутренних арок задних колес и поперечины, удалите оставшиеся полоски металла и зачистите посадочные места.
5. Установите новые лонжероны на место и прихватите газовой сваркой прутками Л-62, Л-68 в местах, указанных стрелками на рисунке Замена пола топливного бака (запасного колеса) и лонжеронов пола задка.
6. К низу пола задка приварите центральный усилитель, держатель с подложенной под него асбестовой прокладкой и кронштейны крепления основного глушителя. Электросварку выполняйте в среде углекислого газа точками через 40–50 мм проволокой СВ-08Г1С или СВ-08Г2С диаметром 0,8 мм. Допускается газовая сварка.
7. Установите пол задка на место и приварите газовой сваркой по углам в точках, указанных на рисунке Замена пола топливного бака (запасного колеса) и лонжеронов пола задка.
8. Установите к панели задка усилитель и приварите электросваркой в среде углекислого газа точками через 40 мм. Установите панель задка на место и прихватите к элементам кузова газовой сваркой (см. подраздел 10.8.5).
9. Приварите пол топливного бака (запасного колеса) газовой сваркой в точках, указанных на рис. Замена пола топливного бака (запасного колеса) и лонжеронов пола задка.
10. Произведите предварительный контроль всех прихваченных деталей с навешиванием задних крыльев и крышки багажника.
11.Устраните недостатки сборки и окончательно сварите детали электросваркой в среде углекислого газа проволокой СВ-08Г1С или СВ-08Г2С прерывистым швом длиной 10мм через каждые 30 мм. Сила электрического тока 50–90А. Допускается газовая сварка латунными прутками Л-62 или Л-68 точками через 30–40 мм.

« предыдущая страница
10.8.5. Замена панели задка
^
к оглавлению
следующая страница »
10.8.7. Замена порогов дверей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.