поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
11.1. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-21051 и ВАЗ-21053
11.2. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043
11.3. Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива
11.4. Устройство системы центрального впрыска топлива
11.4.1. Нейтрализатор
11.4.2. Электронный блок управления
11.4.3. Диагностика
11.4.4. Особенности ремонта двигателя
11.4.4.1. Снятие и установка двигателя
11.4.4.2. Разборка и сборка двигателя
11.4.4.3. Блок цилиндров
11.4.4.4. Шатунно-поршневая группа
11.4.4.5. Головка цилиндров
11.4.5. Агрегат центрального впрыска
11.4.6. Электробензонасос
11.4.7. Система улавливания паров бензина
11.4.8. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


11.4.4.3. Блок цилиндров

Диаметр цилиндров двигателя следующий:

класс А
82,00 – 82,01
класс В
82,01 – 82,02
класс С
82,02 – 82,03
класс D
82,03 – 82,04
класс Е
82,04 – 82,05

Так же, как и у других двигателей ВАЗ блоки цилиндров при ремонте необходимо растачивать и хонинговать под ремонтные поршни (увеличенные на 0,4 и 0,8 мм) с учетом обеспечения расчетного зазора между поршнем и цилиндром 0,025 – 0,045 мм.

При промере цилиндров для установки индикатора на ноль используется калибр 67.8125.9502.

« предыдущая страница
11.4.4.2. Разборка и сборка двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
11.4.4.4. Шатунно-поршневая группа

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.