поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
5.1. Сцепление
5.2. Коробка передач
5.2.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
5.2.2. Снятие и установка коробки передач
5.2.3. Разборка и сборка коробки передач
5.2.4. Проверка технического состояния
5.2.4.1. Очистка
5.2.4.2. Картер и крышки
5.2.4.3. Сальник
5.2.4.4. Валы
5.2.4.5. Шестерни
5.2.4.6. Подшипники
5.2.4.7. Штоки и вилки
5.2.4.8. Ступицы, муфты и блокирующие кольца синхронизаторов
5.2.5. Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач
5.3. Карданная передача
5.4. Задний мост
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


5.2.4.6. Подшипники

Шариковые или роликовые подшипники должны быть в безукоризненном состоянии. Их радиальный зазор не должен превышать 0,05 мм.

Прижав пальцами внутреннее кольцо к наружному, проворачивайте одно из них в обоих направлениях, качение при этом должно быть плавным. На поверхности шариков или роликов и дорожках качения колец повреждения не допускаются. Поврежденные подшипники замените новыми. При замене переднего подшипника первичного вала пользуйтесь выталкивателем А.40006 (см. подраздел 4.3); при этом маховик можно не снимать.


« предыдущая страница
5.2.4.5. Шестерни
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.4.7. Штоки и вилки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.