поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
12.1. Блок предохранителей и реле
12.2. Генератор
12.3. Стартер
12.4. Передняя фара
12.5. Замена лампы переднего указателя поворота
12.6. Замена ламп заднего фонаря
12.7. Замена лампы освещения номерного знака
12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла
12.9. Стеклоочиститель двери задка
12.10. Регулировка жиклера омывателей стекол
12.11. Комбинация приборов
12.12. Блок контрольных ламп
12.13. Система зажигания
12.13.1. Классическая система зажигания
12.13.2. Транзисторная система зажигания
12.13.2.1. Снятие и установка распределителя зажигания
12.13.2.2. Разборка и сборка распределителя зажигания
12.13.2.3. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
12.13.2.4. Проверка блока управления
12.13.2.5. Проверка датчика Холла
12.13.2.6. Проверка катушки зажигания
12.13.2.7. Предосторожности при работе с электронными системами зажигания
12.14. Электрические схемы
 


12.13.2.3. Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Совмещение метки опережения зажигания на маховике с меткой на картере сцепления

1 – метка опережения зажигания на маховике;

2 – метка ВМТ первого цилиндра на маховике;

3 – метка на картере сцепления

Угол опережения зажигания регулируют на прогретом двигателе с отрегулированной частотой вращения холостого хода, все потребители электроэнергии выключены, вентилятор системы охлаждения не работает.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоединить стробоскоп.
2. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
3. Направить лампу стробоскопа на окно в картере сцепления, предварительно вынув пластмассовую пробку. Метка 1 на маховике должна совпасть с меткой 3 на картере сцепления. Если метки 1 и 3 не совпадают, нужно ослабить затяжку болта крепления распределителя и, поворачивая распределитель, добиться совмещения меток 1 и 3. Затянуть болт крепления распределителя.
4. Проверить частоту вращения холостого хода.
5. Снова проверить установку угла опережения зажигания
6. Отключить стробоскоп.

« предыдущая страница
12.13.2.2. Разборка и сборка распределителя зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
12.13.2.4. Проверка блока управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.