поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
12.1. Блок предохранителей и реле
12.2. Генератор
12.3. Стартер
12.4. Передняя фара
12.5. Замена лампы переднего указателя поворота
12.6. Замена ламп заднего фонаря
12.7. Замена лампы освещения номерного знака
12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла
12.9. Стеклоочиститель двери задка
12.10. Регулировка жиклера омывателей стекол
12.11. Комбинация приборов
12.12. Блок контрольных ламп
12.13. Система зажигания
12.13.1. Классическая система зажигания
12.13.2. Транзисторная система зажигания
12.13.2.1. Снятие и установка распределителя зажигания
12.13.2.2. Разборка и сборка распределителя зажигания
12.13.2.3. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
12.13.2.4. Проверка блока управления
12.13.2.5. Проверка датчика Холла
12.13.2.6. Проверка катушки зажигания
12.13.2.7. Предосторожности при работе с электронными системами зажигания
12.14. Электрические схемы
 


12.13.2.7. Предосторожности при работе с электронными системами зажигания

Напряжение в высоковольтных проводах электронных систем зажигания достигает 30 000 В, поэтому, чтобы избежать травмирования или повреждения системы зажигания, необходимо принять следующие меры безопасности.

1. Не касаться проводов, не разъединять и соединять провода, не подключать к системе дополнительное оборудование в том числе и испытательное при работающем двигателе или при провороте двигателя стартером.

2. Отсоединять и подсоединять провода системы зажигания и испытательного оборудования только при выключенном зажигании.

3. К клемме «1» («-») катушки зажигания не подсоединять конденсатор для подавления радиопомех или контрольные лампы.

4. Если нужно провернуть коленвал двигателя стартером (например, при измерении компрессии), предварительно выключить зажигание, отсоединить центральный провод от распределителя зажигания и замкнуть его на «массу». В системе «KE-Motronic» отсоединить колодку от усилителя напряжения катушки зажигания.

5. Перед буксировкой автомобиля отсоединить колодку от блока управления системы TSZ-H или от усилителя напряжения катушки зажигания у системы «KE-Motronic».

6. Прокручивать стартер при помощи зарядного устройства допускается не более 15 с при напряжении не выше 16,5 В.

7. Запрещается менять бегунок распределителя на бегунок другого типа.

8. Мыть двигатель можно только при выключенном зажигании.

9. При выполнении сварочных работ на автомобиле аккумуляторная батарея должна быть полностью отсоединена.

10. При нагревании более чем до 80° С, (например, при сушке после окраски) двигатель можно запускать только после остывания.

11. Запускать двигатель только при закрепленном на своем месте блоке управления.


« предыдущая страница
12.13.2.6. Проверка катушки зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
12.14. Электрические схемы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.