поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
3.1. Система питания карбюраторных двигателей
3.1.1. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
3.1.2. Снятие и установка воздушного фильтра
3.1.3. Проверка терморегулятора
3.1.4. Проверка клапана терморегулятора
3.1.5. Снятие и установка топливного насоса
3.1.6. Проверка давления нагнетания топливного насоса
3.1.7. Замена датчика уровня топлива
3.1.8. Снятие и установка топливного бака
3.1.9. Замена топливного фильтра
3.1.10. Снятие и установка топливного резервуара
3.1.11. Трос акселератора
3.1.12. Карбюратор
3.1.12.1. Регулировка карбюратора Pierburg / Solex 1B3
3.1.12.2. Регулировка карбюратора Pierburg / Solex 31P1C-7
3.1.12.3. Регулировка карбюратора Weber 32TLA
3.1.12.4. Регулировка карбюратора Pierburg / Solex 2E3
3.1.12.5. Регулировка карбюратора Pierburg / Solex 2E2
3.1.12.6. Регулировка карбюратора 2EE Ecotronic
3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
3.3. Система питания дизельных двигателей
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.1.12.1. Регулировка карбюратора Pierburg / Solex 1B3

Детали карбюратора 1В3

1 – обогревающий элемент;
2 – корпус карбюратора;
3 – уплотнительное кольцо;
4 – регулировочный винт качества (состава) смеси;
5 – электромагнитный клапан;
6 – экономайзер мощностных режимов;
7 – регулировочный винт количества смеси;
8 – ускорительный насос;
9 – седло клапана;
10 – пружина;
11 – манжета поршня;
12 – поршень ускорительного насоса;
13 – направляющая поршня;
14 – прокладка;
15 – ось поплавка;
16 – поплавок;
17 – главный топливный жиклер;
18 – крышка карбюратора;
19 – топливный жиклер эконостата;
20 – топливный жиклер холостого хода;
21 – пневмопривод воздушной заслонки;
22 – игольчатый клапан;
23 – автоматическое пусковое устройство;
24 – прокладка;
25 – крышка;
26 – распылитель ускорительного насоса;
27 – пружина;
28 – шариковый клапан распылителя;
А – пусковой зазор воздушной заслонки

Проверка уровня топлива в поплавковой камере

Положение поплавка не регулируется. При обнаружении неисправности проверить герметичность поплавка и состояние игольчатого клапана. Неисправные детали заменить.

Регулировка частоты вращения пуска двигателя
1 – ограничительный винт дроссельной заслонки;

2 – рычаг дроссельной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запустить и прогреть двигатель.
2. Подсоединить к двигателю контрольный тахометр.
3. Заглушить двигатель.
4. Повернуть рычаг 2 так, чтобы дроссельная заслонка была полностью открыта.
5. Запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.
6. Проверить частоту вращения двигателя, которая должна быть в пределах 2000±100 мин-1.
7. Если это необходимо, отрегулировать частоту вращения, поворачивая винт 1.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки

1 – упорный винт дроссельной заслонки;

2 – рычаг ограничения поворота дроссельной заслонки

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе, и в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Однако если регулировка была нарушена, ее можно восстановить следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять заглушку с винта 1.
2. Повернуть рычаг 2 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) дроссельной заслонки так, чтобы он не касался ограничительного винта 1.
3. Вывернуть винт 1, чтобы он не касался рычага 2.
4. Завернуть винт 1 до момента касания с рычагом 2.
5. Завернуть винт 1 дальше на четверть оборота (90°).
6. Установить новую заглушку на винт 1.

Регулировка ускорительного насоса

1 – кулачок привода ускорительного насоса;

2 – стопорный винт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять карбюратор.
2. Снять крышку карбюратора, заполнить поплавковую камеру топливом и установить крышку карбюратора.
3. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой.
4. Отвести рычаг 2 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) от винта 1.
5. Медленно повернуть дроссельную заслонку от упора до упора 10 раз, затрачивая на каждый ход примерно 3 с, приводя этим в действие ускорительный насос.
6. Измерить количество топлива в мензурке и разделить на 10. Получится количество топлива, которое подает ускорительный насос за один цикл. Это значение должно быть 1,0±0,15 см3.
7. При необходимости следует отрегулировать производительность ускорительного насоса, поворачивая кулачок 1, предварительно ослабив винт 2. Поворот кулачка в сторону « » увеличивает производительность ускорительного насоса, в сторону «-» – уменьшает. После регулировки затянуть винт 2 и законтрить краской.

Регулировка частоты вращения холостого хода

Регулировку производят на прогретом двигателе, при отрегулированных зазорах в механизме привода клапанов и правильно установленном моменте зажигания в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отключить все потребители энергии (магнитолу, фары и т. д.).
2. Отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции картера и заглушить его.
3. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор.
4. Регулировочным винтом количества смеси (указан стрелкой) установить частоту вращения коленвала двигателя в пределах 800±50 мин-1.
5. Регулировочным винтом качества (состава) смеси (указан стрелкой) установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах не более 2±5%.
6. Проверить и при необходимости восстановить частоту вращения холостого хода. Проверить и при необходимости восстановить содержание СО в отработавших газах.

« предыдущая страница
3.1.12. Карбюратор
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.12.2. Регулировка карбюратора Pierburg / Solex 31P1C-7

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.