поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
5.1. Снятие и установка
5.2. Четырехступенчатая коробка передач
5.2.1. Технические характеристики
5.2.2. Разборка коробки передач
5.2.2.1. Первичный вал
5.2.2.2. Вторичный вал
5.2.2.3. Синхронизатор
5.2.2.4. Дифференциал
5.2.3. Сборка коробки передач
5.2.4. Механизм переключения передач
5.3. Пятиступенчатая коробка передач
5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020
5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020
5.6. Автоматическая коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


5.2.2.2. Вторичный вал

Вторичный вал

1 – подшипник;
2 – вторичный вал;
3 – стопорное кольцо;
4 – регулировочная шайба;
5 – подшипник;
6 – стопорное кольцо;
7 – регулировочная шайба;
8 – шестерня 1-й передачи;
9 – игольчатый подшипник;
10 – блокирующее кольцо синхронизатора;
11 – стопорное кольцо;
12 – синхронизатор;
13 – блокирующее кольцо синхронизатора;
14 – шестерня 2-й передачи;
15 – игольчатый подшипник;
16 – шестерня 3-й передачи;
17 – шестерня 4-й передачи;
18 – пружина;
19 – сухарь;
20 – ступица синхронизатора;
21 – скользящая муфта синхронизатора

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять стопорное кольцо 6 и регулировочную шайбу 7.
2. Снять шестерню 8 1-й передачи и игольчатый подшипник 9.
3. Снять блокирующее кольцо 10 синхронизатора.
4. Снять стопорное кольцо 11.
5. Спрессовать шестерню 14 2-й передачи вместе с синхронизатором 12 и блокирующим кольцом 13.
6. Снять игольчатый подшипник 15.
7. Спрессовать шестерню 16 3-й передачи.
8. Спрессовать шестерню 17 4-й передачи.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить зазор между шестерней 8 1-й передачи и блокирующим кольцом 10 и между шестерней 14 2-й передачи и блокирующим кольцом 13 (см. подраздел 5.2.2.1).
2. Напрессовать шестерню 17 4-й передачи на вал 2, предварительно нагрев ее до температуры 120° С. При этом выступ шестерни должен быть направлен в сторону 3-й передачи.
3. Напрессовать шестерню 16 3-й передачи на вал 2, предварительно нагрев ее до температуры 120° С. При этом выступ шестерни должен быть направлен в сторону 4-й передачи.

Предупреждение

При напрессовке шестерен 3-й и 4-й передач удалить с посадочных мест вала и шестерен всю смазку.


4. Смазать игольчатый подшипник 15 и установить его на вал 2.
5. Установить шестерню 14 2-й передачи.
6. Установить блокирующее кольцо 13 синхронизатора.
7. Напрессовать синхронизатор 12 так, чтобы паз под вилку переключения передач на скользящей муфте находился со стороны шестерни 1-й передачи, а сухари синхронизатора попали в пазы блокирующего кольца.
8. Установить новое стопорное кольцо 11.
9. Установить блокирующее кольцо 10, следя за тем, чтобы сухари синхронизатора попали в пазы блокирующего кольца.
10. Смазать игольчатый подшипник 9 и установить его на вал 2.
11. Установить шестерню 8 1-й передачи.
12. Установить шайбу 7 и новое стопорное кольцо 6.

« предыдущая страница
5.2.2.1. Первичный вал
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.2.3. Синхронизатор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.