поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
5.1. Снятие и установка
5.2. Четырехступенчатая коробка передач
5.2.1. Технические характеристики
5.2.2. Разборка коробки передач
5.2.2.1. Первичный вал
5.2.2.2. Вторичный вал
5.2.2.3. Синхронизатор
5.2.2.4. Дифференциал
5.2.3. Сборка коробки передач
5.2.4. Механизм переключения передач
5.3. Пятиступенчатая коробка передач
5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020
5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020
5.6. Автоматическая коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


5.2.2.1. Первичный вал

Первичный вал

1 – стопорное кольцо;
2 – регулировочная шайба;
3 – подшипник;
4 – первичный вал;
5 – картер коробки передач;
6 – подшипник;
7 – стопорное кольцо;
8 – шестерня 4-й передачи;
9 – игольчатый подшипник;
10 – блокирующее кольцо синхронизатора;
11 – шайба;
12 – стопорное кольцо;
13 – синхронизатор;
14 – блокирующее кольцо синхронизатора;
15 – шестерня 3-й передачи;
16 – игольчатый подшипник;
17 – пружина;
18 – сухарь;
19 – скользящая муфта синхронизатора;
20 – ступица синхронизатора

Измерение зазора между шестерней и блокирующим кольцом

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять стопорное кольцо 7.
2. Снять шестерню 8 4-й передачи и игольчатый подшипник 9.
3. Снять блокирующее кольцо 10 синхронизатора.
4. Снять шайбу 11 и стопорное кольцо 12.
5. Спрессовать шестерню 15 3-й передачи вместе с синхронизатором 13 и блокирующим кольцом 14.
6. Снять игольчатый подшипник 16.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить зазор между шестерней 15 3-й передачи и блокирующим кольцом 14 и между шестерней 8 4-й передачи и блокирующим кольцом 10. Для этого вставить блокирующее кольцо в конус соответствующей шестерни и щупом измерить расстояние между ними (см. рис. Измерение зазора между шестерней и блокирующим кольцом). Зазор «а» должен быть равен 1,1–1,7 мм, предельно допустимый зазор – 0,5 мм.
2. Смазать игольчатый подшипник 16 (см. рис. Первичный вал) и установить его на вал 4.
3. Установить шестерню 15 3-й передачи.
4. Установить блокирующее кольцо 14 синхронизатора.
5. Напрессовать синхронизатор 13 так, чтобы паз на ступице синхронизатора был направлен в сторону шестерни 4-й передачи, а сухари синхронизатора попали в пазы блокирующего кольца.
6. Установить стопорное кольцо 12 и шайбу 11.
7. Установить блокирующее кольцо 10, следя за тем, чтобы сухари синхронизатора попали в пазы блокирующего кольца.
8. Смазать игольчатый подшипник 9 и установить его на вал 4.
9. Установить шестерню 8 4-й передачи.
10. Установить стопорное кольцо.

« предыдущая страница
5.2.2. Разборка коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.2.2. Вторичный вал

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.