поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
5.1. Снятие и установка
5.2. Четырехступенчатая коробка передач
5.2.1. Технические характеристики
5.2.2. Разборка коробки передач
5.2.2.1. Первичный вал
5.2.2.2. Вторичный вал
5.2.2.3. Синхронизатор
5.2.2.4. Дифференциал
5.2.3. Сборка коробки передач
5.2.4. Механизм переключения передач
5.3. Пятиступенчатая коробка передач
5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020
5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020
5.6. Автоматическая коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


5.2.2.3. Синхронизатор

Установка скользящей муфты синхронизатора на ступицу

А – выемка на шлицах скользящей муфты;

В – паз для сухарей на ступице

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промаркировать взаимное расположение ступицы 20 (см. рис. Вторичный вал) и скользящей муфты 21 для дальнейшей сборки.
2. Снять со ступицы 20 скользящую муфту 21.
3. Снять пружины 18 и сухари 19.

Сборка


Предупреждение

Ступицу синхронизатора и скользящую муфту заменяют только в комплекте.

При установке новых блокирующих колец синхронизатора рекомендуется заменить сухари и пружины. При старых изношенных сухарях зазоры между ними и пазами в блокирующих кольцах будут слишком велики.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Надеть скользящую муфту 21 на ступицу в соответствии с ранее сделанными метками. При этом самая большая выемка А (см. рис. Установка скользящей муфты синхронизатора на ступицу) на внутренних шлицах скользящей муфты должна совпадать с пазами В сухарей в ступице.
2. Установить сухари 19 (см. рис. Вторичный вал).
3. Установить пружины 18, вставляя концы пружины в сухари с противоположных сторон синхронизатора. При этом концы обеих пружин должны составлять между собой угол 120°.

« предыдущая страница
5.2.2.2. Вторичный вал
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.2.4. Дифференциал

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.