поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б5. Volkswagen Passat B5 (с 1996 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B5
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Технические характеристики
3.2. Общая информация
3.3. Нижний брызговик моторного отсека
3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель
3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI
3.6. Привод газораспределительного механизма
3.7. Двигатель 2,8-I-V6
3.7.1. Снятие и установка зубчатого ремня
3.7.2. Снятие и установка головки блока цилиндров
3.7.3. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
3.7.4. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
3.7.5. Снятие и установка поликлинового ремня
3.7.6. Общие рекомендации по моторным маслам
3.7.7. Кругооборот моторного масла
3.7.8. Проверка давления масла и датчика давления масла
3.7.9. Снятие и установка масляного поддона
3.7.10. Запуск двигателя после капитального ремонта
3.7.11. Основные неисправности при запуске двигателя
3.7.12. Основные неисправности системы смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование
 


3.7.11. Основные неисправности при запуске двигателя

Затрудненный запуск двигателя или двигатель не запускается

ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Неправильные действия при запуске бензинового двигателя Затяните ручной тормоз и нажмите сцепление. На моделях с автоматической коробкой передач установите рычаг селектора в положение Р или N. Поворотом ключа зажигания запустите двигатель и после запуска двигателя отпустите ключ зажигания. Не нажимайте педаль акселератора. Движение можно начинать сразу же после запуска двигателя, даже зимой. Если после проворачивания двигателя стартером в течение 10 сек двигатель не запустился, прервите процесс запуска двигателя и повторите его как минимум через 30 сек.

При нескольких последовательных попытках запуска двигателя может быть поврежден катализатор, так как несгоревшее топливо попадает в выхлопную систему и осаживается на ячейках катализатора.

При запуске горячего двигателя после того, как двигатель начнет работать, незначительно нажмите педаль акселератора.
Неправильный запуск дизельного двигателя Запуск двигателя при температуре воздуха менее +5° С
Установите рычаг селектора в положение Р или N.
Поверните ключ в замке зажигания в положение 2 и после выключения контрольной лампы предварительного подогрева двигателя запустите двигатель, но не нажимайте педаль акселератора. Если двигатель не запустился, то произведите повторный предварительный подогрев двигателя и повторите попытку запуска двигателя.

В процессе предварительного прогрева дизельного двигателя, выключите все лишние потребители электроэнергии.

При запуске двигателя при температуре воздуха более +5° С не требуется предварительный прогрев двигателя.
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя Замените прокладку головки блока цилиндров или произведите капитальный ремонт двигателя.

« предыдущая страница
3.7.10. Запуск двигателя после капитального ремонта
^
к оглавлению
следующая страница »
3.7.12. Основные неисправности системы смазки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.