поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б5. Volkswagen Passat B5 (с 1996 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B5
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Технические характеристики
3.2. Общая информация
3.3. Нижний брызговик моторного отсека
3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель
3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI
3.6. Привод газораспределительного механизма
3.7. Двигатель 2,8-I-V6
3.7.1. Снятие и установка зубчатого ремня
3.7.2. Снятие и установка головки блока цилиндров
3.7.3. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
3.7.4. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
3.7.5. Снятие и установка поликлинового ремня
3.7.6. Общие рекомендации по моторным маслам
3.7.7. Кругооборот моторного масла
3.7.8. Проверка давления масла и датчика давления масла
3.7.9. Снятие и установка масляного поддона
3.7.10. Запуск двигателя после капитального ремонта
3.7.11. Основные неисправности при запуске двигателя
3.7.12. Основные неисправности системы смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование
 


3.7.7. Кругооборот моторного масла

Кругооборот моторного масла

1 – канал подачи масла в головке блока цилиндров,
2 – основная масляная магистраль,
3 – распыление масла для охлаждения поршней,
4 – поток масла в масляном фильтре,
5 – теплообменник масла

Смазка двигателя осуществляется под давлением. Масляный насос забирает масло из масляного поддона через сетчатый фильтр и подает его под давлением через фильтр тонкой очистки масла. В масляном насосе имеется перепускной клапан, который поддерживает давление на одном уровне в системе смазки двигателя. Если давление в системе смазки двигателя повышается выше определенного уровня, открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.

Проходя через масляный фильтр, очищенное масло поступает в главную масляную магистраль. В масляной магистрали установлен датчик давления масла, который, включая контрольную лампочку на комбинации приборов, сигнализирует о низком давлении масла. В масляном фильтре имеется клапан, который в случае сильного загрязнения масляного фильтра перепускает неочищенное масло прямо в масляную магистраль.

Из главной магистрали по каналам масло под давлением подается для смазки коренных подшипников коленчатого вала и далее через каналы в коленчатом валу к шатунным подшипникам. Для охлаждения поршней масло через форсунки разбрызгивается на нижнюю часть поршней.

По каналам масло подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.

Расход масла

Расход масла – это количество масла, необходимое для обеспечения процесса сгорания топливо-воздушной смеси. К разряду расхода масла не относятся потери масла в связи с негерметичностью системы смазки двигателя. Расход масла также определяет высокие температуры и давления, присутствующие при работе двигателя. На расход масла также влияют условия эксплуатации автомобиля и манера вождения. Максимальный расход масла – это 1 л на 1000 км пробега автомобиля.


Предупреждение

Не заливайте моторное масло выше метки max на щупе, так как в противном случае несгоревшее масло может попасть в выхлопную систему и повредить катализатор.



« предыдущая страница
3.7.6. Общие рекомендации по моторным маслам
^
к оглавлению
следующая страница »
3.7.8. Проверка давления масла и датчика давления масла

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.